Конвертация звонков в первичных клиентов

Назад

Увеличение ковертации звонков - крайне важный этап в повышении эффективности работы медицинских центров

На данном этапе происходит:

1. Сбор и анализ всех ошибок администраторов.

2. Обучение персонала, проведение тренингов, подготовка скриптов, повышение качества ведения телефонных переговоров.

3. Работа с телефонией, в случае необходимости - настройка переадресаций.

Другие этапы воронки продаж:

Отправьте заявку или позвоните нам +7 (499) 755-57-13

Отраслевые решения

В отдельных сферах бизнеса мы реализовали много проектов и накопили внушительный опыт, который может быть вам полезен. Данные решения разработаны с учетом специфики отраслей, поэтому они требуют меньше ресурсов на внедрение и поддержку.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам