Настройка рекламы в социальных сетях (с учетом особенностей медицинского направления)

Назад

Благодаря грамотно настроенной рекламе в социальной сети можно добиться:

  • Привлечения внимания платежеспособной аудитории, заинтересованной в получении определенных услуг.
  • Демонстрации эффективного инструмента решения проблемы.
  • Мотивации к осуществлению требуемого вами действия.
  • Продвижения групп и пабликов.

Клик по рекламе стоит в соцсетях меньше контекстной рекламы в пять раз.

Выгода рекламы в социальных сетях для медиков состоит в возможности:

  • Осуществлять рекламу товаров и услуг, запрещенных в контексте.
  • Достигать повышения уровня узнаваемости среди аудитории.
  • Стимулировать заинтересованность клиентов, преднамеренно не занимавшихся поиском вашей компании в поисковиках.
  • Гарантировать обеспечение стабильности роста и активности подписчиков на странице.
  • Обеспечения увеличения показателя продаж.
  • Предоставления информации о целевой аудитории вашего ресурса без дополнительных финансовых потерь на маркетинговые исследования.

Цель настройки рекламы в соцсетях. Технологии, применяемые нами в работе.

Что допускается рекламировать в соцсетях?

Нами производится настройка рекламных кампаний для таких ресурсов:

  • страниц с целью увеличения численности подписчиков;
  • постов на странице сайта с целью увеличения охвата аудитории и числа людей, которые узнают о вашем существовании
  • сайта врача, аптечного учреждения или клиники;
  • портала, презентующего отдельные услуги клиники или врача;
  • ресурса акционных предложений.

Объявления будут видны пользователям сети, на что не повлияет сайт клиники или врач.

Объявления будут видны пользователям социальной сети, посещавшим ранее ресурс клиники или врача.

В нашу компетенцию входит отслеживание конверсии, выполнение анализа наиболее результативных объявлений.

Мы занимаемся разработкой стратегии с нуля и редактируем ныне действующую компанию в популярных сетях: Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Instagram.

Степень эффективности рекламной кампании, проводимой в социальных сетях

Форматы рекламы

  • Таким видом будут обладать объявления, поступившие от вас, и таким образом они будут размещены в социальных сетях
  • В боковой колонке медиа - объявления
  • В ленте пользователей Facebook, Вконтакте - посты и реклама от официальной страницы
  • На мобильном устройстве - объявление в ленте
  • В личных сообщениях на странице в Одноклассники - баннера
  • В Одноклассниках - текстовые объявления

Отправьте заявку или позвоните нам +7 (499) 755-57-13

Отраслевые решения

В отдельных сферах бизнеса мы реализовали много проектов и накопили внушительный опыт, который может быть вам полезен. Данные решения разработаны с учетом специфики отраслей, поэтому они требуют меньше ресурсов на внедрение и поддержку.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам