Новости

Назад
08.12.2017

Представитель ТЕОМЕДИА

Информируем, что с 1 ноября Федосеев Артем (https://vk.com/id92368878) - не является представителем компании Теомедиа.
Просим не предоставлять ему конфиденциальную информацию, а также, не переводить ему деньги (если хотите сохранить их).

В Теомедии все платежи производятся только на банковский счет Зазаева Теодораса Сергеевича.

27.08.2017

Руководитель ТеоМедиа выступил с докладом на Callday Medicine!

Привлечь первичного пациента в коммерческой медицине так же сложно, как убедить голосовать на выборах за определённого кандидата. Но сложные задачи нас притягивают и мы уже третий год очень глубоко разбираем маркетинговые стратегии в коммерческой медицине.

О мероприятии:

Callday Medicine! 120+ специалистов медицинской отрасли в одном месте! Было много интересных и практических докладов, неожиданных решений и новых продуктов!
05.06.2017

Стратегия на выборах 10 сентября в советы депутатов муницыпальных округов г. Москвы

Подготовили видео с ответами на самые популярные вопросы у кандидатов в #МСУ2017 :
1) Позиционирование кандидатов в социальных сетях 
2) Активность в социальных сетях 
3) Полномочия муниципальных депутатов при агитации 
4) Отношения с исполнительной властью на местах 
5) Формирование избирательного штаба 
6) Кандидат - единый центр избирательного штаба 
7) Постоянная работа с активистами в штабе

05.04.2017

СоцПрофи на форуме «Петербургский диалог»

Очень полезная площадка в наше непростое время для специального проекта "СоцПрофи"

Рукоыодитель ТеоМедиа принял участие в работе V Молодежного форума «Петербургский диалог» «Государство, общество, бизнес: общая ответственность в эпоху турбулентности». Форум объединил мнения представителей российских и немецких волонтерских организаций, руководителей отделов соцзащиты, а также социальных предпринимателей из России и Германии. @ Введенский Отель

19.12.2016

Какую аналитику мы делаем для клиентов?

Как многим уже наверняка известно, успешная рекламная кампания (особенно в сети Интернет) просто невозможна без качественной аналитики. И сегодня я хочу немного рассказать о том, как и какую аналитику мы делаем для своих клиентов.

На самом деле, начинается все не с аналитики как таковой, а с подготовки сайта или посадочной страницы. И процесс этот идет порой достаточно долго и сложною. 

Первое, что мы всегда делаем — устанавливаем на сайт все возможные способы контакта для потенциальных покупателей/заказчиков и настраиваем для них цели в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics. Как правило, стандартный набор включает онлайн мессенжер (с интеграцией чатов всех социальных сетей, мессенжера viber и др. в одном интерфейсе), сервис обратного звонка и колл-трекинг (call-tracking).

Также обычно мы еще устанавливаем и настраиваем систему онлайн CRM с перехватом профилей социальной сети ВКонтакте всех заходящих на сайт пользователей, отслеживанием всех форм обратной связи и звонков потенциальных клиентов в одном интерфейсе с распределенным доступом, контролем и своей собственной аналитикой.

Еще мы в обязательном порядке ставим все коды (пиксели) ретаргетинга и ремаркетинга (Facebook, ВКонтакте, MyTarget, Яндекс и Google). Помимо того, что эти коды позволяют создавать соответствующие кампании, еще одна их важная функция — анализ аудиторий сайта. Благодаря ей мы можем посмотреть не только поло-возрастные характеристики ваших потенциальных клиентов, но и, например, то, в каких группах ВКонтакте они состоят, какие у них есть общие интересы и много другой полезной информации.

После такой настройки сайта мы можем делать не только стандартную аналитику для клиента, но и формировать такие отчеты, о которых большинство наших конкурентов даже понятия не имеет. 

Стандартная аналитика — это CTR, процент конверсии, ROMI (Return Of Marketing Investment), стоимость лида / заявки / покупки / клиента, процент конверсии оператора / менеджера. Процент конверсии оператора и менеджера с помощью онлайн CRM мы можем считать для каждого менеджера в отдельности. Что вкупе с анализом записей телефонных разговоров всех менеджеров уже само по себе, как правило, прилично увеличивает количество заказов, а соответственно и вашу прибыль. 

По всем лидам, независимо от способа коммуникации, мы видим полностью источник перехода вплоть до ключевого запроса или тизера / аудитории (для таргетированной рекламы). Более того, с помощью такого инструмента аналитики как атрибуция, мы получить информацию по всем каналам, в которых происходило касание потенциального клиента.

Далее.

Настроенная CRM позволяет полностью обсчитать и сформировать всю воронку продаж и ее декомпозицию. И, что наверное самое важное, она позволяет вычислять по каждому маркетинговому каналу (и даже по каждому ключевому запросу!) не только конверсию и стоимость лида, но и прибыль / выручку, получаемую в среднем с одного клиента и даже среднюю прибыль или выручку на каждый клик!

Если вы будете вести все данные в CRM аккуратно, то сможете получать и такие важные показатели, как LTV (Life Time Value) — общая прибыль с клиента за все время, среднее время на принятие решения клиентом о покупке и много другой полезной информации о ваших клиентах и даже менеджерах, их работе и эффективности.

При необходимости мы также можем помочь с организацией удаленных рабочих мест для вашей компании и настройки полной системы мониторинга работы всех ваших сотрудников. Вы будете видеть не только, сколько часов каждый из них отработал за компьютером, но и, например, какой процент его рабочего времени мышь и клавиатура на его компьютере простаивали. Также возможно вести полную запись рабочего стола с компьютеров всех ваших сотрудников в рабочее время.

Такие меры позволяют формировать современные низкозатратные и в то же время высокоэффективные рабочие коллективы, распределенные по всему миру.

23.06.2016

14 основных принципов SMM

1. Social Media - многоцелевой и очень разнообразный инструмент, но его нельзя назвать панацеей. Социальные сети способны повысить эффективность работы компании с Клиентами на всех уровнях воронки продаж. Однако без комплексной поддержки другими инструментами, они больше становятся похожими на игрушку. Залогом продуктивного маркетинга в социальных медиа служит интеграция с email,BI и CRM.

2. Из всех Клиентов можно выделить всего один тип, который не находит для себя выгоду в соцсетях: географически локальное b2b. Вот к примеру, металлопрокат в Бирюлево. Парикмахерская в Бирюлево - да, металлопрокат в Москве - тоже, да. Металлопрокат в Бирюлево - ни в какую!

3. SMM для b2b и HR намного важнее, чем для b2c. У b2c есть значительно больше решений в каналах. Несмотря на то, что для консьюмерских бизнесов SMM считается наиболее дешевым и действенным инструментом сбора обратной связи, для b2b SMM - это несравнимо больше. Почему так сложилось - расскажу позднее.

4. Юмор, который не имеет отношения к предметному полю товара, всегда должен быть контентным табу. Однако не стоит сразу переставать постить собачек либо котиков. Здесь подразумевается юмор в более широком смысле: демотиваторы, мемы или «левые» рассказы о пользе чего-то - весь этот мусор необходимо устранить, поскольку он не дает никакого эффекта в контент-маркетинге.

5. Контентная стратегия - это комплексный инструмент, сочетающий в себе рубрики, ключевые сообщения, USP, форматы и углы подачи. Правильный выбор в этих элементах будет залогом идеального и эффективного контента.

6. Ваши подписчики будут проявлять наибольший интерес к 8 темам:

 - все, что отмечает Ваше USP;

 - Ваши Клиенты;

 - Ваши сотрудники и оборудование;

 - Ваш сервис;

 - Ваши партнеры;

 - Ваши бизнес-процессы;

 - Ваша экспертиза;

 - Ваши финансы.

 Недавно попалось на глаза одно исследование, по которому среднестатистический житель США ждет ответа от компании в соцсетах около минуты. В России такая взаимосвязь пока что невозможна. На данный момент стандартное время ожидания ответа составляет 10-15 минут. Однако запросы пользователей будут только возрастать. Поэтому будущее - это комплексная внедрение social media в систему тикетов.

 7. Без социализации нет персонализации и наоборот. Персонализация маркетинга - это ответная реакция на коммодитизацию предлагаемого товара. Для создания большого пользовательского опыта потребуется информация о каждом Клиенте, найти которую можно, в частности, и из соцсетей. Но, в ситуации, когда компания не занимается адаптацией своего продукта исходя из обратной связи от пользователей, итогом становиться нерабочий SMM. Вот поэтому одним из заказчиков социальных активаций обязаны выступать не только маркетологи, но и служба контроля качества.

 8. SMM постоянно нуждается в аналитике. Не стоит останавливаться на метриках площадок. Не нужно останавливаться даже на JagaJam. Необходимо двигаться вперед! Сливайте данные в Excel, обработайте их посредством статистических методов и получите глубинные инсайты!

 9. Проведение тщательного мониторинга социальных медиа - это путь к эффективной работе в каналах. О вас будут писать. Что пишут и сколько пишут - неважно. Организация четкой системы мониторинга и реагирования является одной из важнейших задач. Для этого потребуется:

 

- обзавестись четко согласованным форматом Q&A;

 

- хорошая машина поиска. Лично я могу порекомендовать Brand Analytics;

 

- понятную структуру передачи сообщений и реагирования на них в компании;

 

- объемную информационную базу, к которой можно отсылать участников споров, если дискутируется типовой вопрос.

 Co-Created Content

10. Нативная реклама и эффективный ретаргетинг - это будущее. Чем больше схожесть Рекламы с постом в ленте, тем она эффективнее. Однако, не стоит забывать и о ретаргетинге. Всегда помните, что формирование сегментов возможно не только на основании визита на сайт, а и по базе телефонных номеров, email, сложным критериям, мониторингу. При наличии интернет-магазина всегда нужно ставить коды ретаргетинга на каждый SKU и каждый этап оформления заказа.

11. С публиками следует работать не только за деньги, а и на основе PR Value. Руководители узкотематических пабликов - это почти журналисты, которых нужно приглашать на Ваши мероприятия, давать уникальный контент и backstage. А дальше, формируйте из них пул лояльных пользователей.

12. Пользователи должны стать участниками создания контента. На смену устаревшей парадигме UGC, пришла Co-Created Content. Завлекайте топовых ЛОМов по Вашей теме в группу обещаниями авторских колонок раз в неделю.

13. CRM необходимо настроить так, чтобы иметь возможность запуска промо-активности по сегментам аудитории с учетом этапов воронки продаж. Разделите Вашу аудиторию методом 4R, продумайте тгб к каждому сегменту.

14. Замеряйте эффективность каждого поста и ставьте уникальные utm-метки.

Если Вам необходима помощь в реализации SMM ПРОДВИЖЕНИЯ - оставьте заявку на сайте.

С другими нашими услугами можно ознакомиться ТУТ

26.05.2016

Новый офис в Уляновске!

Друзья! Рады сообщить что мы открыли новое представительство!

Офис расположен по адресу - г. УЛьяновск, ул. Западный Бульвар д.27

новый офис ТеоМедиа в Ульяновске

Теперь мы готовы задействовать еще больше усилий для продвижения Вашего бизнеса в интернете!

02.11.2015

Команда лаборатории интернет - маркетинга "ТеоМедия" приняла участие в дискуссионной площадке ОНФ «Диалог – Доверие – Действие»

Команда лаборатории интернет - маркетинга "ТеоМедиа" приняла участие в дискуссионной площадке ОНФ «Диалог – Доверие – Действие»


26-27 октября команда лаборатории интернет-маркетинга "ТеоМедиа" приняла участие в дискуссионной площадке «Диалог –Доверие – Действие», где презентовала свой продукт "Социальный предприниматель+", направленный на поддержку НКО, путем продвижения социальных услуг через интернет и социальные сети.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам