Какую аналитику мы делаем для клиентов?

Назад

Как многим уже наверняка известно, успешная рекламная кампания (особенно в сети Интернет) просто невозможна без качественной аналитики. И сегодня я хочу немного рассказать о том, как и какую аналитику мы делаем для своих клиентов.

На самом деле, начинается все не с аналитики как таковой, а с подготовки сайта или посадочной страницы. И процесс этот идет порой достаточно долго и сложною. 

Первое, что мы всегда делаем — устанавливаем на сайт все возможные способы контакта для потенциальных покупателей/заказчиков и настраиваем для них цели в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics. Как правило, стандартный набор включает онлайн мессенжер (с интеграцией чатов всех социальных сетей, мессенжера viber и др. в одном интерфейсе), сервис обратного звонка и колл-трекинг (call-tracking).

Также обычно мы еще устанавливаем и настраиваем систему онлайн CRM с перехватом профилей социальной сети ВКонтакте всех заходящих на сайт пользователей, отслеживанием всех форм обратной связи и звонков потенциальных клиентов в одном интерфейсе с распределенным доступом, контролем и своей собственной аналитикой.

Еще мы в обязательном порядке ставим все коды (пиксели) ретаргетинга и ремаркетинга (Facebook, ВКонтакте, MyTarget, Яндекс и Google). Помимо того, что эти коды позволяют создавать соответствующие кампании, еще одна их важная функция — анализ аудиторий сайта. Благодаря ей мы можем посмотреть не только поло-возрастные характеристики ваших потенциальных клиентов, но и, например, то, в каких группах ВКонтакте они состоят, какие у них есть общие интересы и много другой полезной информации.

После такой настройки сайта мы можем делать не только стандартную аналитику для клиента, но и формировать такие отчеты, о которых большинство наших конкурентов даже понятия не имеет. 

Стандартная аналитика — это CTR, процент конверсии, ROMI (Return Of Marketing Investment), стоимость лида / заявки / покупки / клиента, процент конверсии оператора / менеджера. Процент конверсии оператора и менеджера с помощью онлайн CRM мы можем считать для каждого менеджера в отдельности. Что вкупе с анализом записей телефонных разговоров всех менеджеров уже само по себе, как правило, прилично увеличивает количество заказов, а соответственно и вашу прибыль. 

По всем лидам, независимо от способа коммуникации, мы видим полностью источник перехода вплоть до ключевого запроса или тизера / аудитории (для таргетированной рекламы). Более того, с помощью такого инструмента аналитики как атрибуция, мы получить информацию по всем каналам, в которых происходило касание потенциального клиента.

Далее.

Настроенная CRM позволяет полностью обсчитать и сформировать всю воронку продаж и ее декомпозицию. И, что наверное самое важное, она позволяет вычислять по каждому маркетинговому каналу (и даже по каждому ключевому запросу!) не только конверсию и стоимость лида, но и прибыль / выручку, получаемую в среднем с одного клиента и даже среднюю прибыль или выручку на каждый клик!

Если вы будете вести все данные в CRM аккуратно, то сможете получать и такие важные показатели, как LTV (Life Time Value) — общая прибыль с клиента за все время, среднее время на принятие решения клиентом о покупке и много другой полезной информации о ваших клиентах и даже менеджерах, их работе и эффективности.

При необходимости мы также можем помочь с организацией удаленных рабочих мест для вашей компании и настройки полной системы мониторинга работы всех ваших сотрудников. Вы будете видеть не только, сколько часов каждый из них отработал за компьютером, но и, например, какой процент его рабочего времени мышь и клавиатура на его компьютере простаивали. Также возможно вести полную запись рабочего стола с компьютеров всех ваших сотрудников в рабочее время.

Такие меры позволяют формировать современные низкозатратные и в то же время высокоэффективные рабочие коллективы, распределенные по всему миру.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам