Расценки на наши услуги

Назад

Вы можете убедиться, что наши цены всегда одинаковы для всех заказчиков, несмотря на то, какими финансами они располагают. Наше ценообразование открыто, и отсутствуют какие-либо накрутки.

Из нижеприведенных данных вы можете узнать, сколько стоят наши услуги по всем маркетинговым направлениям.

 

SEO — продвижение

Для того чтобы определить, сколько будет ежемесячно получать за свою работу оптимизатор, нужно посмотреть, насколько объёмен проект. Но минимальная оплата – 10 т. руб.

После того как минуло 3 месяца, вам потребуется оплачивать и внешнюю оптимизацию. Это значит, что для вас будут писаться СЕО-статьи, закупаться ссылки и будет проводиться оптимизация поведенческих факторов. Причём основу такого продвижения составляют именно статьи. Т.е. – это безанкорное продвижение. В среднем на это требуется выделять ещё по 10 тысяч рублей в месяц. Но ежемесячно на «безанкорку» можно и не тратиться, а заказывать по мере появления средств.

Впрочем, на скорость вхождения в ТОП выдачи влияет то, насколько активно проводиться внешняя оптимизация. Если средства будут выделяться неравномерно, то и результата придётся ждать дольше. Продвигается ваш проект сразу под 2 главных поисковика: под Яндекс и Google.

Если вы выбрали этот способ продвижения, то кроме указанных двух фиксированных сумм вам ничего больше платить не нужно будет.

 

Контекстная реклама

Три суммы определяют бюджет рекламных кампаний посредством Яндекс Директа и Google Adwords (можно продвигать только под один поисковик или сразу под два)

Сначала надо оплатить создание рекламной кампании (это 1-я сумма). Ни от количества объявлений, ни от числа ключевых слов при обращении к нам, не зависит стоимость этой услуги. Но, в зависимости от того, какой был проделан объём работ, данная сумма колеблется от 3 до 15 тысяч рублей. Это для одного поисковика. А если нужно составить рекламную кампанию и в Яндексе и в Гугле, то услуга стоит от 5 до 25 тысяч.

 

Все деньги идут на написанные специалистами объявлений, включающих в себя тизеры. Объявления будут показываться потенциальным клиентам и в рекламной, и в контекстной сетях и, конечно же, в поиске. То, сколько в проекте будет использоваться ключевых слов, зависит от целей заказчика и может колебаться от нескольких сотен, до нескольких тысяч.

 

Следующая сумма, которую необходимо выплачивать – это заработок нашего специалиста. Ведь именно он ведёт кампанию: оптимизирует объявления, анализирует, какие новые ключевые слова принесут лучший результат, проводит ручную борьбу со «скликиванием» и многие другие большие и малые, но необходимые работы – все это находится в ведении такого специалиста.

 

Если вы планируете тратить на подобную рекламу менее 100 т.р. в месяц, то заработок специалиста будет колебаться от 5 до 15 т.р. Если же расходы на рекламу превышают 100 т.р., то выплаты ему будут колебаться в пределах от 5 до 15 % от бюджета

 

Наконец, 3-я часть бюджета на контекстную рекламу – это то, что нужно выплачивать за клики самим поисковикам (т.е. Яндексу и Гуглу). Тут, конечно, зависит от ваших финансовых возможностей, но на Google Adwords мы рекомендуем тратить не менее 20 т.р. в месяц, а на Яндекс – не менее 15 т.р.      

 

Таргетированная реклама в социальных сетях

Все самые популярные соцсети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), могут быть охвачены таргетинговой рекламой направленной на ваше продвижение. Также как и в случае с контекстной рекламой стоимость данной услуги складывается из 3-х составляющих.

Сначала оплачивается услуга создания рекламной кампании (только один раз). Стоимость зависит от того, сколько людей должны получить сведения о вас. Соотношение простое: чем шире охват аудитории, тем больше у вас будет трафик и тем выше цена. Минимальная цена кампании в одной соцсети начинается от 5 т.р. Если нужно охватить две соц. сети, то потребуется заплатить 10 т.р., ну а за три – 15  т.р.

 

Далее каждый месяц требуется выплачивать вознаграждение специалисту таргетологу. Его работа заключается в том, что он постоянно ищет новые аудитории, а те, которые не приносят достаточного полезного траффика – отключает. Если на основе его анализа оказывается, что тизеры уже не завлекаются аудиторию, то он же придумывает новые тизиры и объявления. Он борется против того, чтобы значительно росла ставка за клик, чтобы не «выгорала» аудитория. Если ваш бюджет более 100 т.р. то услуги нашего таргетолога составят 10% от этой суммы, если меньше 100 т.р., то колеблются от 5 до 10 т.р. При заказе работы в 2-х соц. сетях его услуги обойдутся в 10 – 15 т.р, а в трех – от 15 до 20 т.р.

И, наконец, так же как и при работе с поисковыми системами, платить нужно за сами клики. Мы рекомендуем тратить на это минимум 15 т.р. в месяц на одну соц.сеть.

 

Продвинуть при помощи массфолловинга в Instagram

 Сначала потребуется подготовить к продвижению аккаунт. Стоимость этого – 3 т.р (оплачивается один раз). А ежемесячная стоимость ведения рекламной кампании – от 3 до 8 т.р.

Можно продвигаться в Instagram и посредством таргентинговой рекламы Facebook. Причём стоимость наших услуг будет такой же, но за показы рекламы вам придётся платить ещё и Facebook.

 

Рекламные кампании с помощью ретаргетинга и ремаркетинга

И ретаргентинг в Яндексе и ремаркентинг в Гугл включается в стоимость контекстной рекламы. Если закажите у нас контекст либо таргентинг, то кампании по ретаргетингу и рамаркетингу будут подключены к этому бесплатно.

 

Продвижение в LinkedIn

Здесь стоимость каждый раз договорная, а причина – в особенностях проведения рекламных кампаний в LinkedIn.

 

Посадочная страница

Сначала проходит разработка лендингов (landing page или «посадочных страниц»). В среднем разработка лендинг пейджа при заказе рекламной кампании у нас колеблется от до 5 до 30 т.р.

Даже если ваш бюджет не может превысить сумму в 5 – 10 тысяч, то в ваше распоряжение будет представлен высококачественный лэндинг. В него уже интегрированы системы аналитики, все цели настроены, также как и вебмессенджер, который позволит общаться с клиентами. Мы настроем колл-трекинг, сервис обратного звонка и онлайн CRM. Будет собираться аналитика.

Собирается подобный заказ на базе шаблонных модулей созданных лучшими дизайнерами. Абонентская плата зависит от набора подключенных услуг (начиная от 500 руб. в месяц)

Если вас не устраивают стандартные шаблоны, а нужен особый дизайн, разработанный под ваш проект, то стоимость этого – 20 – 30 т.р. На все время пока заказываете рекламу, мы бесплатно предоставляем вам наш хостинг.

 

Создание веб-сайтов и интернет-магазинов

Разработаем и полностью настроем для ваш многофункциональный веб-сайт или интернет-магазин. В основе его – одна из стабильных и безопасных CMS.

Прежде всего, вы должны будете составить техзадание (можно просто описать свои пожелания). На основе этого техзадания будет определена и стоимость разработки.

 

Мы дарим бесплатный хостинг всем, кто заказывает у нас рекламную кампанию. Мы найдём и исправим проблемные места на вашем сайте (если таковые имеются). Уже давно успешно разрабатываем и продвигаем онлайн-проекты основанные на PHP.

Если у вашего сайта серьёзные проблемы: некий баг тормозит его работу и что-то происходит не так как должно – мы берёмся найти и исправить такую ошибку. Стоимость работы нашего специалиста колеблется в районе от 500 р. до 2 т.р. за час в зависимости от сложности и объёма работ.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам