Создание и ведение в социальных сетях пабликов и групп

Назад

По каким причинам клиника нуждается в создании групп в социальных сетях?

Привлечение пациентов из соцсетей

  • О её существовании постоянно будут помнить.
  • Повысится уровень узнаваемости.
  • Будет создан канал для комфортного общения с аудиторией.
  • Все будут своевременно информированы о времени проведения мероприятий, акций, и о событиях, произошедших в клинике.
  • Увеличиться охват целевой аудитории.

Есть ли реальная польза от наличия группы в социальной сети?

  • Создание репутации эксперта в сфере собственной деятельности.
  • Обеспечение оперативного распространения информации.
  • Повышение рейтинга в выдаче поисковыми системами.

 Медицинский ресурс должен заниматься продажей!

Благодаря ведению в социальных сетях собственной страницы можно добиться положительных результатов

  • Демонстрации заботливого отношения врачей или клиники к своим пациентам – потенциальным и настоящим.
  • Успешного продвижения. Для 82% пользователей предпочтительнее всего использовать услуги той клиники, которая ведёт себя активным образом в социальных сетях.
  • Предоставления разнообразной по тематике информации, что считается не всегда уместной на продающем ресурсе.
  • Стимулирования продаж клиники посредством онлайн -консультаций.

 Чего вы достигнете:

  • Узнаваемости
  • Улучшения имиджа
  • Налаживания коммуникаций
  • Увеличения объема продаж

"Теомедиа" создаёт группы с нуля, либо же мы способствуем продолжению развития существующей группы.

Сотрудники компании, получившие практически опыт в медицинском smm, выражают готовность к подключению на всех этапах рабочего процесса. В адрес клиента нами выдвигается предложение о предоставлении индивидуального плана, учитывающего специфику вашего заведения: стоматологию, офтальмологию, аптечную деятельность или салон красоты.

  • Разработка стратегии, по которой клиника сможет активно вращаться в социальных сетях.
  • Разработка контент - плана публикаций, предназначенных для размещения на страницах социальных сетей.
  • Создание индивидуальной стратегической линии работы для опытных врачей клиники в социальных сетях.
  • Разработка дизайна группы в индивидуальном порядке.
  • Продвижение страницы 
  • Доработка ныне действующей страницы.
  • Модерация страницы.
  • Редактирование медиа контента.
  • Наполнение страницы.
  • Поддержка активности.
  • Организация и проведение опросов, акций и конкурсов.
  • Настройка платной рекламы в социальных сетях. Таким образом, можно добиться продвижения страницы, рекламы продукции, услуг и самого сайта.

Отправьте заявку или позвоните нам +7 (499) 755-57-13

Отраслевые решения

В отдельных сферах бизнеса мы реализовали много проектов и накопили внушительный опыт, который может быть вам полезен. Данные решения разработаны с учетом специфики отраслей, поэтому они требуют меньше ресурсов на внедрение и поддержку.

Заказать звонок



Ваши данные не передаются третьим лицам