Главным поводом для внедрения Ловцов стал запрос нашего клиента на оперативное получение информации управленческой и рекламной аналитики.
Задача стояла разработать систему, при которой в режиме реального времени клиентку будет предоставляться актуальная информация о выполнение определенных триггеров.
Для решения данной задачи наша компания разработала единую платформу, в которой вся информация, поступающая с Яндекс метрики, Яндекс телефонии и информационной медицинской системы сразу же интегрируется в различные Google таблицы. И уже с помощью программы и сформированных таблиц выполняются определенные задачи, поставленные клиентом.
Руководство клиники также принимало активное участие в данной задаче принимая оперативные решения для экономии денег или же наоборот получения дополнительного заработка.
Как итог – нами было разработано несколько решений, то есть несколько Ловцов.
Именно благодаря единой платформе, объединенной с различными площадками, мы научились в режиме реального времени отслеживать и передавать актуальную информацию по эффективности тех или иных площадок.
Теперь клиент по первому запросу может оперативно получить в режиме реального времени информацию об эффективности звонков с рекламы и работы докторов, а также аналитические экспресс данные по всем показателям клиники. Эти данные передаются через чат-бот в Telegram.