Внедрение парсер отзывов

Идея внедрить парсер отзывов возникла желания компании облегчить труд контент-менеджеров посредством упрощения работы с отзывами. 

Дело в том, что контент-менеджеры приходилось в ручном режиме мониторить определенные платформы, где могли появляться новые отзывы, для выявления негатива и позитива. Мы решили облегчить этот процесс и собирать позитивные отзывы сразу в одном месте с тех платформ, откуда раньше их приходилось выгружать вручную нашим специалистам.

Перед компанией ТеоМедиа стояла основная задача – сделать автоматический мониторинг тех страниц на порталах, за которыми необходимо было наблюдать.  

Суть этого процесса должна была заключаться не только в автоматическом переносе позитивных отзывов, но и в получение разрешения у собственников порталов на переразмещение данных отзывов у себя.

Перейдем к тому, какую же работу по данному процессу проделала наша компания.

Для реализации задачи необходимо было разработать скрипт программу, которая будет мониторить определенный блок у конкретного доктора на сайте за нужный нам промежуток времени – в данном случае это прошедшие сутки.

После этого, программа будет сопоставлять данную информацию с предыдущими отзывами, полученными за прошлый промежуток времени – за сутки до этого. Тем самым, проанализировав всю данную ей информацию, она начнет переносить тексты новых отзывов на примодерацию в админку нашего сайта. 

На следующий день в рабочее время, специалист контент отдела вручную перепроверит корректность и возможность переноса недавно загруженных отзывов. После чего, выявив актуальные для нас варианты, одобрит их публикацию на основном сайте.

К каким же результатам привело внедрение парсер отзывов:

  • Высвобождение какой-то процента времени контент-менеджеров, которое специалисты обычно тратили на данную задачу;
  • Стабильное пополнение отзывами сайта клиники, не зависимо от различных человеческих факторов;
  • При условии, что в клинике нет свободного маркетолога данное нововведение является идеальным инструментом для управления репутацией;
  • Систематизация рабочего процесса.
Позвонить