Новости

Назад
17.05.2019

Организация трансляций в интернет и на экраны

Лаборатория IT-маркетинга ТеоМедиа предлагает вашему вниманию услугу организации видеотрансляций в FULL HD  качестве. Подготовим проект быстро и заключим официальный договор.

В чём преимущества проведения онлайн-трансляций?

Представим, что вы являетесь организатором лекции. Если вживую ваш доклад услышат приблизительно 100 человек, то в режиме онлайн количество слушателей увеличится в разы!

Трансляция видео на сайт – это отличный способ поднять охват аудитории на семинарах, конференциях, тренингах или лекциях. Вас смогут услышать тысячи людей из других городов и стран.

Мы поможем вам организовать прямую трансляцию и подключим к ней онлайн-оплату или донат. Также мы защитим трансляцию от возможности копирования. Просмотр прямого эфира будет доступен  только тем участникам, которые оплатили доступ к трансляции. Вы сможете зарабатывать гораздо больше за счёт продажи онлайн-участия в эфире!

Для организации потоковой передачи видео используется широкополосный интернет, а для безопасности дублируются все линии связи. Мы гарантируем вам чёткое изображение с качественным объёмным звуком. Обрывы связи исключены, ведь наша команда контролирует проведение трансляции от начала до конца. Кодек для сжатия потокового видео H.264 позволяет добиться насыщенной картинки без ущерба для качества, а наш плеер можно забрендировать.

Что входит в организацию онлайн-трансляции?

  • Трансляция видео на экраны, организация телемостов;
  • Бесперебойный интернет на любой площадке;
  • Проведение закрытых трансляций;
  • Неограниченное количество зрителей трансляции;
  • Видеоповторы;
  • Проведение регистрации при онлайн-транслировании;
  • Трансляция на VK, OK, FB, INSTAGRAM, YOUTUBE;
  • Поддержка чат-окна в процессе трансляции;
  • Запись трансляции.

Также за несколько дней до предполагаемой трансляции мы проводим тестовое подключение. Наши специалисты и инженеры тестируют скорость подключения к интернету, занимаются настройкой освещения и проверкой аудиоаппаратуры.

Команда профессионалов лаборатории IT-маркетинга ТеоМедиа поможет вам провести онлайн-трансляцию высокого качества – обращайтесь к нам!

17.05.2019

Организация выставки под ключ

Проведение выставки позволит вашей компании вывести бизнес на новый уровень и поможет занять лидирующие позиции на рынке товаров и услуг. Развитая индустрия подобных мероприятий обязывает организаторов максимально ответственно подходить к решению множества вопросов, возникающих на этапах подготовки и проведения выставок.

Лаборатория IT-маркетинга ТеоМедиа осуществляет организацию выставок «под ключ», беря на себя проведение мероприятия от начала до конца. В услугу входит:

  • Выбор и аренда выставочной зоны. Поможем вам подобрать подходящую выставочную площадку и проведём с арендаторами переговоры.
  • Техническое обеспечение мероприятия. Вопросы, касающиеся технического оснащения площадки, также решает наша команда.
  • Дизайн. Разработаем индивидуальный дизайн застройки, в зависимости от специфики вашего бизнеса и целей будущей выставки.
  • Производство. Подготовим элементы будущей застройки, используя инновационные технологии и современные материалы.
  • Монтаж. Осуществим монтаж выставочных конструкций, проведём подключение аппаратуры и оборудования.
  • Согласование и аккредитация. Проведем техническую экспертизу стенда, а также предоставим документацию, свидетельствующую о качестве и надёжности будущей застройки.
  • Демонтаж. В конце выставки выполним полный демонтаж конструкции, а также её вывоз из места проведения выставки.

Стандартный пакет услуг, включённых в проведение выставки  «под ключ», может быть расширен за счет дополнительных позиций, обеспечивающих наполнение стенда и слаженную организацию деятельности наших специалистов.

Доверьте все этапы подготовки выставки профессиональной команде – воспользуйтесь услугами лаборатории IT-маркетинга ТеоМедиа.

14.03.2019

Как продать услугу через Stories

Почему продавать через сторис эффективно?Многие маркетологи недооценивают полную мощь сторис. Почему это происходит? В частности, из-за того, что они просто не знают как с ними работать. Зная продающие «фишки», у вас есть великолепная возможность впарить продукт или услугу через сторис.

Главные преимущества историй в Инстаграм — это краткость и множество инструментов. Последнее особенно привлекает потенциальных покупателей. ВАЖНО! Не забывайте, что данный тип продаж работает только на живую аудиторию. Это я к тому, что если ваш аккаунт на 90% состоит из ботов, то вы можете забыть об эффективности такого продвижения.


07.11.2018

Gif-Маркетинг, что это такое и как он работает.

GIF-маркетинг это область контент-маркетинга, в рамках которой графическая составляющая представляет из себя GIF-анимации.

Один из главных трендов социальных сетей 2018 года являются видеозаписи и GIF-анимации. Они и запускаются уже без участия пользователя, и несут большую информативную нагрузку, чем картинки.

Наиболее эффективно используют GIF-анимации в пошаговых инструкциях. Такой контент отлично впишется в паблик о ремонте, красоте, рецептах и прочих, где необходима пошаговая инструкция. Обеспечат простоту и наглядность. Также можно использовать GIF-анимации в инфографиках: поможет разбить инфографику на несколько частей или указать на динамику. 

В целом, GIF-анимации обеспечивают наибольшую наглядность, поэтому они часто используются в прямой или непрямой рекламе.

02.11.2018

Как провести успешный конкурс ВКонтакте?

Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях известны своими волшебными свойствами. С их помощью очень легко увеличить количество подписчиков и решить многие другие проблемы, связанные с маркетингом. 

Достаточно соблюдать 7 очень важных правил:

1. Определите цель конкурса. Подписчики, узнаваемость, лояльность - перед конкурсом нужно знать заранее, чего вы хотите добиться.

2. Для проведения конкурса должна быть основа - реальные подписчики. Боты не будут делать репосты и ставить лайки. 

3. Придумайте интересный конкурс. Викторины, угадайки - всё это еще не так приелось, как обычный репост. 

4. Но не усложняйте. Да, конкурс должен быть интересен, но сделайте его простым.

5. Приз должен относиться к вашему бизнесу. Делайте услуги по маникюру - предложите бесплатное наращивание ногтей. Чем заманчивее и дороже приз, тем больше участников.

6. Оперативная модерация. Во время розыгрышей возникает масса вопросов. Старайтесь отвечать на них быстро. Иначе участник потеряет интерес к конкурсу. 

7. Отчётность очень важна для участников. Если не будет доказательств, на вас все будут показывать пальцем. Прикрепите скрин, а лучше видео результатов.

Если конкурс провести грамотно, можно добиться огромных успехов. Многие компании достигли мирового уровня с помощью розыгрышей.
01.11.2018

9 правил для работы с негативом

Запомните, человека который пишет негатив в социальных сетях можно сравнивать с маленьким ребёнком. Который не знает, чего он хочет. А администратор сообщества должен занять позицию взрослого человека.
26.10.2018

4 распространённых ошибок SMM

Мы собрали самые популярные ошибки, которые совершают SMMщики.

1. SMM – это не работа

Во-первых, стоит чётко понимать, что SMM — это именно работа. В сети ежедневно заходят миллионы людей (VK поставил новый рекорд, 60 000 000 в сутки), чтобы развлекаться и общаться. Часть из них – ваши потенциальные клиенты. Отнеситесь к ним с должным вниманием.

2. Показатель работы SMM-щика – лайки

Нет, нет и еще раз нет. Это все равно, что сказать, что показатель качественности работы дворника – количество мусора, которое он вымел. Сколько бы он ни мел, качество оценят по чистоте территории. Лайки – один из показателей работы, далеко не самый главный. Для вашего заказчика они не значат ровным счетом ничего, кроме того, что пользователи ткнули мышкой под записью.

3. У меня накопилась пачка новостей – выложу их прямо сейчас. Кому надо, тот увидит.

Увидят, да. В 8.30 утра. Десять новостей с интервалом в минуту. И позабудут о вас на месяц, пока у вас не появится новая пачка инфоповодов. Никогда так не делайте. Это просто информационный вброс, не более. У вас должно быть чёткое понимание, когда и какой контент выкладывать: какой в будни, какой в выходные.

4. Никто не заметит не значительной ошибки 

Вы со спокойной душой прочитали заголовок абзаца? Не заметили в нём ошибку? Тогда этот пункт про вас. Грамотность — один из главных принципов качественного SMM. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно.

25.10.2018

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями считается достаточно затратным процессом. Это касается не только финансовых вложений, но и времени. Если всё сделано правильно, то результат вы увидите через 4-6 месяцев.
18.10.2018

Кто такой SMM-специалист



Столько информации о SMM-продвижении, но мы все упускаем самое главное - понятие профессии "SMM-специалист".

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравится.

Кто такой SMM-специалист:

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).

Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).

SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам