Новости

Назад
14.03.2019

Как продать услугу через Stories

Почему продавать через сторис эффективно?Многие маркетологи недооценивают полную мощь сторис. Почему это происходит? В частности, из-за того, что они просто не знают как с ними работать. Зная продающие «фишки», у вас есть великолепная возможность впарить продукт или услугу через сторис.

Главные преимущества историй в Инстаграм — это краткость и множество инструментов. Последнее особенно привлекает потенциальных покупателей. ВАЖНО! Не забывайте, что данный тип продаж работает только на живую аудиторию. Это я к тому, что если ваш аккаунт на 90% состоит из ботов, то вы можете забыть об эффективности такого продвижения.

07.11.2018

Gif-Маркетинг, что это такое и как он работает.

GIF-маркетинг это область контент-маркетинга, в рамках которой графическая составляющая представляет из себя GIF-анимации.

Один из главных трендов социальных сетей 2018 года являются видеозаписи и GIF-анимации. Они и запускаются уже без участия пользователя, и несут большую информативную нагрузку, чем картинки.

Наиболее эффективно используют GIF-анимации в пошаговых инструкциях. Такой контент отлично впишется в паблик о ремонте, красоте, рецептах и прочих, где необходима пошаговая инструкция. Обеспечат простоту и наглядность. Также можно использовать GIF-анимации в инфографиках: поможет разбить инфографику на несколько частей или указать на динамику. 

В целом, GIF-анимации обеспечивают наибольшую наглядность, поэтому они часто используются в прямой или непрямой рекламе.

02.11.2018

Как провести успешный конкурс ВКонтакте?

Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях известны своими волшебными свойствами. С их помощью очень легко увеличить количество подписчиков и решить многие другие проблемы, связанные с маркетингом. 

Достаточно соблюдать 7 очень важных правил:

1. Определите цель конкурса. Подписчики, узнаваемость, лояльность - перед конкурсом нужно знать заранее, чего вы хотите добиться.

2. Для проведения конкурса должна быть основа - реальные подписчики. Боты не будут делать репосты и ставить лайки. 

3. Придумайте интересный конкурс. Викторины, угадайки - всё это еще не так приелось, как обычный репост. 

4. Но не усложняйте. Да, конкурс должен быть интересен, но сделайте его простым.

5. Приз должен относиться к вашему бизнесу. Делайте услуги по маникюру - предложите бесплатное наращивание ногтей. Чем заманчивее и дороже приз, тем больше участников.

6. Оперативная модерация. Во время розыгрышей возникает масса вопросов. Старайтесь отвечать на них быстро. Иначе участник потеряет интерес к конкурсу. 

7. Отчётность очень важна для участников. Если не будет доказательств, на вас все будут показывать пальцем. Прикрепите скрин, а лучше видео результатов.

Если конкурс провести грамотно, можно добиться огромных успехов. Многие компании достигли мирового уровня с помощью розыгрышей.
01.11.2018

9 правил для работы с негативом

Запомните, человека который пишет негатив в социальных сетях можно сравнивать с маленьким ребёнком. Который не знает, чего он хочет. А администратор сообщества должен занять позицию взрослого человека.
26.10.2018

4 распространённых ошибок SMM

Мы собрали самые популярные ошибки, которые совершают SMMщики.

1. SMM – это не работа

Во-первых, стоит чётко понимать, что SMM — это именно работа. В сети ежедневно заходят миллионы людей (VK поставил новый рекорд, 60 000 000 в сутки), чтобы развлекаться и общаться. Часть из них – ваши потенциальные клиенты. Отнеситесь к ним с должным вниманием.

2. Показатель работы SMM-щика – лайки

Нет, нет и еще раз нет. Это все равно, что сказать, что показатель качественности работы дворника – количество мусора, которое он вымел. Сколько бы он ни мел, качество оценят по чистоте территории. Лайки – один из показателей работы, далеко не самый главный. Для вашего заказчика они не значат ровным счетом ничего, кроме того, что пользователи ткнули мышкой под записью.

3. У меня накопилась пачка новостей – выложу их прямо сейчас. Кому надо, тот увидит.

Увидят, да. В 8.30 утра. Десять новостей с интервалом в минуту. И позабудут о вас на месяц, пока у вас не появится новая пачка инфоповодов. Никогда так не делайте. Это просто информационный вброс, не более. У вас должно быть чёткое понимание, когда и какой контент выкладывать: какой в будни, какой в выходные.

4. Никто не заметит не значительной ошибки 

Вы со спокойной душой прочитали заголовок абзаца? Не заметили в нём ошибку? Тогда этот пункт про вас. Грамотность — один из главных принципов качественного SMM. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно.

25.10.2018

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями считается достаточно затратным процессом. Это касается не только финансовых вложений, но и времени. Если всё сделано правильно, то результат вы увидите через 4-6 месяцев.
18.10.2018

Кто такой SMM-специалист



Столько информации о SMM-продвижении, но мы все упускаем самое главное - понятие профессии "SMM-специалист".

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравится.

Кто такой SMM-специалист:

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).

Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).

SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

17.10.2018

Немного информации о брендах в социальных сетях

Пожалуй, сложно найти бренд, который не представлен в соцсетях. Начиная от известных и заканчивая молодыми брендами – продвигаются все, со своим пониманием и стратегией.

Плюсы и минусы присутствия бренда в соцсетях

Преимущества: 

- Повышение лояльности аудитории;
- Контакт с потребителем;
- Увеличение продаж;
- Уменьшение негатива;
- Информирование о новостях бренда;
- Поддержание имиджа.

Недостатки:

- На продвижение малоизвестных брендов уйдет много времени;
- На первых этапах мало продаж или они отсутствуют;
- Большие вложения для некоторых отраслей.

Третий пункт, пожалуй, самый важный: в соцсетях присутствуют многие, но брендами являются далеко не все. Однако есть множество примеров, когда именно соцсети помогли бизнесу стать брендом. Именно на старте нужно определиться с целями, выстроить четкую стратегию и сформировать бюджет на долгосрочное продвижение бренда.

Какие пользователи обычно подписывается на бренды: 

- Имеют некоторый интерес к тематике, но не слышали о бренде;
- Слышали о бренде и подписались;
- Являются поклонниками;
- Подписываются просто так.

Присутствовать в соцсетях могут многие компании. Совсем другое дело – качественное продвижение, формирование лояльности пользователя, увеличение популярности и продаж.
16.10.2018

Ценность социальных сетей

Если вы считаете, что ваша ЦА не сидит в, вы заблуждаетесь. 
Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения. 98% процентов онлайн-потребителей зарегистрированы в соцсетях, довольно большая их часть — это взрослые люди 55–64 лет. 

Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям. 
Среднестатистический пользователь проводит 2 часа 15 минут в сутки, листая ленту и общаясь на социальных площадках, а молодежь 16–24 лет — почти три часа. Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории. 

Половина всех пользователей соцсетей подписаны на страницы брендов. 
4 из 10 интернет-пользователей подписаны на страницы любимых компаний в социальных сетях, а четверть подписываются на бренды, когда планируют что-то купить. Люди положительно относятся к такому контенту, поэтому активное присутствие в соцмедиа представляет большую ценность для компаний. 

Социальные сети — главный источник информации для потребителей. 
Люди в возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях, а не в поисковиках. Четверть пользователей этой возрастной группы признаются, что большое количество лайков на странице бренда может склонить их к покупке. В группе 35–44 лет о том же заявили 20% опрошенных. Социальная коммерция может считаться одним из основных каналов получения прибыли, а значит, важно диверсифицировать усилия, а не делать ставку лишь на рекламу. 

Просмотр видео — любимое занятие в соцсетях. 
Facebook — самая крупная соцсеть по численности пользователей, но по посещаемости первое место занимает YouTube и причина именно в видео. Видеопосты получают самый активный отклик, и именно поэтому передовые бренды постоянно публикуют ролики на своих страницах.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам