Новости

Назад
20.05.2018

Небанальный конкурс «ВКонтакте»

Многие компании, которые работают со своими потенциальными покупателями в социальных сетях периодически ломают голову над тем, как бы оживить группу в ВК и заставить людей снова обратить внимание на свой продукт.

14.04.2018

Умная лента

Принципы работы "умной ленты" из доклада на IT-конференции.

14.04.2018

Продажи в автошколе

Часто можно встретить вопрос от руководителей автошкол: «Как увеличить продажи?» или «Почему конкуренты продают больше, чем я?»

Помимо цены на ваши услуги или негативных отзывов от бывших учеников может быть ещё одна причина важная и неоспоримая — у вас нет грамотного продажника или вообще никакого нет.

12.04.2018

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях - один из наиболее перспективных и недорогих видов рекламного позиционирования, позволяющего привлекать клиентов с заведомо определенными характеристиками. Социал-медиа маркетинг (СММ) - это технология о которой уже не первый год говорят, как об инструменте организации массовых движений по всему миру, но основное ее назначение лежит в совсем иной сфере.

Продвижение бизнеса в социальных сетях

12.04.2018

Разработка медицинских сайтов

Разработка медицинских сайтов

Когда необходимо создать качественный сетевой ресурсы, тогда без знания специфики тех тем, которые он будет освещать - попросту не обойтись. Профессиональная разработка сайта медицинского центра предполагает наполнение ресурса специализированной информацией, что требует привлечения к такой работе исполнителей с медицинским образованием. Недорогое создание медицинских сайтов доступно всем посетителям данного портала, а для удобства оформления заказа, вам стоит ознакомиться с полным перечнем предоставляемых компанией услуг.

 

Дизайн вебстраниц и их специализированная разработка: сайт медицинской клиники

 

Создание сайта медицинской организации - это комплексная работа специалистов в целом ряде областей, включая 4 базовые направления:

  1. Веб-программирование.
  2. Дизайн веб-страниц.
  3. СЕО-продвижение.
  4. Техподдержка.

 

Берясь за создание сайта медицинскому учреждению, программисты учитывают несколько факторов, включая посещаемость ресурса и его функционал. Функциональность сетевых порталов может позволять посетителям записываться на прием к врачу, получать он-лайн консультации работников лечебного учреждения, а также вызвать врача на дом. Важно помнить, что для большинства таких ресурсов потребуется обеспечить гарантии защиты персональных данных пациентов, что также входит в перечень работ веб-программиста.

 

Дизайн медицинских сайтов также имеет существенное значение, обеспечивая удобство использования портала посетителями. Предварительные проект страниц сетевого ресурса согласовывается с заказчиком, а для создания макетов привлекаются специалисты в сфере веб-дизайна. Наполнение сайта полезной информацией для целей продвижения портала в интернете - это отдельная работа специалистов в сфере СЕО, позволяющая увеличить количество клиентов медицинского центра пропорционально количеству информационных веб-страниц, подключенных к сайту.

 

 

Сколько стоит создание сайта для медицинского центра?

 

Заказать создание медицинского сайта недорого вы можете прямо сейчас, воспользовавшись сервисом данного портала. Точный расчет цены можно получить после обозначения конкретных параметров заказа. Одностраничный сайт для врача частной практики - это наиболее бюджетный вариант заказа, а крупный сетевой портал с возможностью он-лайн регистрации пациентов обойдется уже заметно дороже. Воспользуйтесь контактным номером телефона, представленным в форме обратной связи этого сайта, чтобы получить исчерпывающую консультацию по срокам изготовления сайта и его конечной стоимости.

12.04.2018

Продвижение сайтов медицинской тематики

Продвижение сайтов медицинской тематики

Продвижение медицинских сайтов - это реальный способ привлечения новых посетителей на портал, а также и новых клиентов в клинику, если сетевой ресурс создан для ознакомления клиентов с перечнем медицинских услуг, а не является обычным информационным сайтом. Недорогая и эффективная реклама медицинских услуг сегодня - это продвижение сетевых ресурсов через интернет. Воспользоваться такой услугой и привлечь новых клиентов или удовлетвориться текущим уровнем загрузки врачей специалистов - решают только сами владельцы вебстраниц, но прежде, чем определиться с выбором, окажется не лишним ознакомиться с представленными ниже данными.

 

Как работает медицинская реклама в интернете?

 

Сетевое продвижение медицинского центра - это комплексная работа ит-стециалистов, направленная на повышение позиций его веб-портала в результатах поисковой выдачи. Чем выше оказывается строчка, занимаемая сайтом в результатах поиска на Яндекс или Google, тем больше посетителей откроет сайт и ознакомиться с его содержанием. Важно помнить, что продвижение сайта медицинского центра будет достаточно действенно лишь в тех случаях, когда посетитель сможет получить необходимые ответы на поисковой запрос.

 

Комплексное продвижение медицинской клиники через интернет - это непросто наполнение веб-страниц набором стандартных ключевых фраз, когда предполагается, что человек уже знает свой диагноз и ищет, подходящую клинику для прохождения лечения или назначения оздоровительных процедур. Как правило, потенциальные клиенты клиники еще не знают своего диагноза и ищут в интернете способы избавиться от недомогания или самостоятельно пытаются установить диагноз по симптомам. Привлечение таких людей на сетевой ресурс медцентра позволяет существенно увеличить приток клиентов лечебного учреждения.

 

Сколько стоит эффективное продвижение медицинских услуг через интернет?

 

Обычная реклама медицинского центра через интернет может обходиться существенно дороже, чем комплексная работа, направленная на продвижение портала и повышение его информативности. Цена таких не6 только может оказать ниже, чем сумма в которую встанет полноценная реклама медицинской клиники, но и сама результативность такого подхода позволяет добиться существенно большего эффекта и позволяет гарантированно привлечь дополнительных клиентов с минимальными издержками. Если у вас еще остались вопросы или вы готовы оформить предварительную заявку, то просто позвоните по телефону, представленному в форме обратной связи данного портала и консультант сообщит всю необходимую информацию.

30.03.2018

Как грамотно обработать заявку в автошколе

В данной статье на реальном примере подробно рассмотрен правильно проделанный процесс обработки заявки потенциального покупателя, который в итоге стал реальным. Надеемся, что приведённые советы помогут вам повысить продажи!

27.03.2018

Политическая реклама в интернете

Как работает политическая реклама

Всё большее количество людей в последнее время отказывается от телевизора в пользу интернета. Улавливая эту тенденцию, политики переносят часть своей рекламы на просторы всемирной сети. Эта статья расскажет о принципах работы политической рекламы и о том, почему в преддверии выборов о них говорили почти все.

Реклама политиков на просторах интернета

У интернета есть ряд особенностей, которые при грамотном использовании перерастают в преимущества политических агитаций именно в виртуальном пространстве.

  • Политик имеет уникальную возможность вести диалог с аудиторией, такая же возможность есть только во время публичных выступлений, иные виды рекламы такой интерактивности не имеют.
  • Размещение рекламы в интернете стоит дешевле, чем на телевидении.
  • У политика есть возможность точечно направлять рекламу на жителей интересующего его географического места.
  • Большим преимуществом рекламы в интернете является её ненавязчивость — человек легко может пропустить рекламу, если она ему не интересна.

Ошибочно полагать, что политик может рекламироваться только посредством выкладывания роликов на свой канал — в интернете доступны почти все виды рекламы от product placement до контекстной и банерной. Также политики могут проплачивать контент на каналах блогеров с обширной аудиторией.

Следует особенное внимание уделить нативной (естественной) рекламе (к ней, к слову, относятся product placement и реклама в блогах).

Нативная реклама и политические компании

Многие пользователи сети игнорируют баннеры и прочие визуальные носители. При этом они поглощают ежедневно колоссальные объёмы информации просматривая ролики, читая истории. Поэтому грамотная политическая реклама «встраивается» в интересующий пользователей контент, или подаётся в таком формате, который им нравится получать. Правда, мало кому удаётся сделать рекламу по-настоящему нативной.

Профессиональные маркетологи, которые занимаются продвижением политиков часто используют сторителлинг (рассказ историй) — жизненные истории обычных людей рассказываются простыми и понятными каждому человеку словами. Читатель может узнать в них себя или своих знакомых, поэтому ему интересно такой контент читать и спорить о каких-то неоднозначных моментах.

Хорошая политическая публикация совсем непохожа на рекламную, плохие видны с первых строк и читатель не будет их воспринимать. На ролике Митта Ромни, который подаётся как нативный, с первых секунд заметно, что политик прямым текстом рекламирует себя.

Желательной является абсолютная прозрачность материалов, то есть проблема должна быть максимально объективно рассмотрена со всех сторон, внимание не должно сосредотачиваться только на одной точке зрения, угодной политику. Отличным примером нативной политической рекламы в статье будет материал The Atlantic’s о важности самых близких людей «Американская семья возвращается».

Нативную рекламу хорошо получается делать посредством видео, а особенно это удаётся американским политическим маркетологам. Так нативная реклама Обамы на этом видеоролике может считать эталонной.

Реклама политиков в социальных сетях

Социальные сети для политиков могут стать очень полезным пространством, они становятся значительно ближе к потенциальным избирателям, если выкладывают туда правильный контент. Люди становятся лояльнее к политику, если видят, что он обычный человек, у которого тоже есть семья и повседневные заботы. Кроме этого социальные сети позволяют мгновенно анализировать настроение общества, и его реакцию на те или иные действия политика. Ниже будут представлены основные преимущества использования социальных сетей для политической рекламы. 

  • Прямое общение со своей аудиторией — политик может общаться с потенциальными избирателями не выходя из собственного жилья, при этом ему не придётся тратить на это деньги.
  • Интересный или резонансный материал будет распространяться в сети с молниеносной быстротой, так как информацию в интернете легко передавать друг другу.
  • Информация дойдёт именно до той группы людей, которой она предназначена, благодаря точечным настройкам таргетинга.
  • Соцсети дают людям великолепную возможность подискутировать, а специалисты смогут проанализировать то, как настроены массы — обратная связь от населения доходит до политика мгновенно.
  • Из предыдущего пункта вытекает возможность менять ход своей избирательной компании в режиме реального времени, если какие-то высказывания или действия политика получают массовую негативную оценку.
  • Важно, что с помощью социальных сетей у политика есть возможность склонить на свою сторону молодых избирателей, это едва ли удастся сделать только с помощью наружной рекламы или рекламы по телевидению, потому что именно молодёжь часто игнорирует последнее.

В России прямая реклама политики в социальных сетях не разрешена. К сожалению, этот запрет проявляется весьма однобоко, и некоторым политическим деятелям это всё же разрешается, например, Собянину.

Перед прошедшими выборами президента в сети появились вирусные ролики, агитирующие идти на выборы - «гей на передержке» и «крутой облом в клубе». В последнее время широкое распространение получила политическая реклама в Telegram, правда, на популярных каналах цена размещения одного ролика может доходить до полумиллиона рублей.

Как люди реагируют на рекламу политиков?

Население Россия склонно не верить любой даже очень хорошей и нативной политической рекламе, потому что они уже давно перестали верить политикам разного калибра. Обычно политическая реклама воспринимается негативно, и многие люди считают, что она проплачена.

Добросовестные и уважающие свою аудиторию как редакции, так и блогеры должны помечать контент, за который было заплачено специальной галочкой, чтобы люди могли принимать самостоятельное решение — нужно ли им тратить на данные материалы время или нет.

28.02.2018

10 навыков, необходимых SMM-менеджеру

Лет десять назад должности SMM-менеджера не существовало. А сегодня у каждой организации должен быть SMM-менеджер. 

Как выглядит жизнь SMM-менеджера? 
Это работа 24/7, суть которой — мониторить, организовывать, обновлять и любить клиентов. 

Обязательные навыки SMM-менеджера 
Быть всегда готовым и следить за своим сообществом. Одновременно быть художником и аналитиком. В цифровой век такие гики могут захватить мир.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам