Новости

Назад
07.11.2018

Gif-Маркетинг, что это такое и как он работает.

GIF-маркетинг это область контент-маркетинга, в рамках которой графическая составляющая представляет из себя GIF-анимации.

Один из главных трендов социальных сетей 2018 года являются видеозаписи и GIF-анимации. Они и запускаются уже без участия пользователя, и несут большую информативную нагрузку, чем картинки.

Наиболее эффективно используют GIF-анимации в пошаговых инструкциях. Такой контент отлично впишется в паблик о ремонте, красоте, рецептах и прочих, где необходима пошаговая инструкция. Обеспечат простоту и наглядность. Также можно использовать GIF-анимации в инфографиках: поможет разбить инфографику на несколько частей или указать на динамику. 

В целом, GIF-анимации обеспечивают наибольшую наглядность, поэтому они часто используются в прямой или непрямой рекламе.

02.11.2018

Как провести успешный конкурс ВКонтакте?

Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях известны своими волшебными свойствами. С их помощью очень легко увеличить количество подписчиков и решить многие другие проблемы, связанные с маркетингом. 

Достаточно соблюдать 7 очень важных правил:

1. Определите цель конкурса. Подписчики, узнаваемость, лояльность - перед конкурсом нужно знать заранее, чего вы хотите добиться.

2. Для проведения конкурса должна быть основа - реальные подписчики. Боты не будут делать репосты и ставить лайки. 

3. Придумайте интересный конкурс. Викторины, угадайки - всё это еще не так приелось, как обычный репост. 

4. Но не усложняйте. Да, конкурс должен быть интересен, но сделайте его простым.

5. Приз должен относиться к вашему бизнесу. Делайте услуги по маникюру - предложите бесплатное наращивание ногтей. Чем заманчивее и дороже приз, тем больше участников.

6. Оперативная модерация. Во время розыгрышей возникает масса вопросов. Старайтесь отвечать на них быстро. Иначе участник потеряет интерес к конкурсу. 

7. Отчётность очень важна для участников. Если не будет доказательств, на вас все будут показывать пальцем. Прикрепите скрин, а лучше видео результатов.

Если конкурс провести грамотно, можно добиться огромных успехов. Многие компании достигли мирового уровня с помощью розыгрышей.
01.11.2018

9 правил для работы с негативом

Запомните, человека который пишет негатив в социальных сетях можно сравнивать с маленьким ребёнком. Который не знает, чего он хочет. А администратор сообщества должен занять позицию взрослого человека.
26.10.2018

4 распространённых ошибок SMM

Мы собрали самые популярные ошибки, которые совершают SMMщики.

1. SMM – это не работа

Во-первых, стоит чётко понимать, что SMM — это именно работа. В сети ежедневно заходят миллионы людей (VK поставил новый рекорд, 60 000 000 в сутки), чтобы развлекаться и общаться. Часть из них – ваши потенциальные клиенты. Отнеситесь к ним с должным вниманием.

2. Показатель работы SMM-щика – лайки

Нет, нет и еще раз нет. Это все равно, что сказать, что показатель качественности работы дворника – количество мусора, которое он вымел. Сколько бы он ни мел, качество оценят по чистоте территории. Лайки – один из показателей работы, далеко не самый главный. Для вашего заказчика они не значат ровным счетом ничего, кроме того, что пользователи ткнули мышкой под записью.

3. У меня накопилась пачка новостей – выложу их прямо сейчас. Кому надо, тот увидит.

Увидят, да. В 8.30 утра. Десять новостей с интервалом в минуту. И позабудут о вас на месяц, пока у вас не появится новая пачка инфоповодов. Никогда так не делайте. Это просто информационный вброс, не более. У вас должно быть чёткое понимание, когда и какой контент выкладывать: какой в будни, какой в выходные.

4. Никто не заметит не значительной ошибки 

Вы со спокойной душой прочитали заголовок абзаца? Не заметили в нём ошибку? Тогда этот пункт про вас. Грамотность — один из главных принципов качественного SMM. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно.

25.10.2018

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями считается достаточно затратным процессом. Это касается не только финансовых вложений, но и времени. Если всё сделано правильно, то результат вы увидите через 4-6 месяцев.
18.10.2018

Кто такой SMM-специалист



Столько информации о SMM-продвижении, но мы все упускаем самое главное - понятие профессии "SMM-специалист".

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравится.

Кто такой SMM-специалист:

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).

Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).

SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

17.10.2018

Немного информации о брендах в социальных сетях

Пожалуй, сложно найти бренд, который не представлен в соцсетях. Начиная от известных и заканчивая молодыми брендами – продвигаются все, со своим пониманием и стратегией.

Плюсы и минусы присутствия бренда в соцсетях

Преимущества: 

- Повышение лояльности аудитории;
- Контакт с потребителем;
- Увеличение продаж;
- Уменьшение негатива;
- Информирование о новостях бренда;
- Поддержание имиджа.

Недостатки:

- На продвижение малоизвестных брендов уйдет много времени;
- На первых этапах мало продаж или они отсутствуют;
- Большие вложения для некоторых отраслей.

Третий пункт, пожалуй, самый важный: в соцсетях присутствуют многие, но брендами являются далеко не все. Однако есть множество примеров, когда именно соцсети помогли бизнесу стать брендом. Именно на старте нужно определиться с целями, выстроить четкую стратегию и сформировать бюджет на долгосрочное продвижение бренда.

Какие пользователи обычно подписывается на бренды: 

- Имеют некоторый интерес к тематике, но не слышали о бренде;
- Слышали о бренде и подписались;
- Являются поклонниками;
- Подписываются просто так.

Присутствовать в соцсетях могут многие компании. Совсем другое дело – качественное продвижение, формирование лояльности пользователя, увеличение популярности и продаж.
16.10.2018

Ценность социальных сетей

Если вы считаете, что ваша ЦА не сидит в, вы заблуждаетесь. 
Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения. 98% процентов онлайн-потребителей зарегистрированы в соцсетях, довольно большая их часть — это взрослые люди 55–64 лет. 

Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям. 
Среднестатистический пользователь проводит 2 часа 15 минут в сутки, листая ленту и общаясь на социальных площадках, а молодежь 16–24 лет — почти три часа. Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории. 

Половина всех пользователей соцсетей подписаны на страницы брендов. 
4 из 10 интернет-пользователей подписаны на страницы любимых компаний в социальных сетях, а четверть подписываются на бренды, когда планируют что-то купить. Люди положительно относятся к такому контенту, поэтому активное присутствие в соцмедиа представляет большую ценность для компаний. 

Социальные сети — главный источник информации для потребителей. 
Люди в возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях, а не в поисковиках. Четверть пользователей этой возрастной группы признаются, что большое количество лайков на странице бренда может склонить их к покупке. В группе 35–44 лет о том же заявили 20% опрошенных. Социальная коммерция может считаться одним из основных каналов получения прибыли, а значит, важно диверсифицировать усилия, а не делать ставку лишь на рекламу. 

Просмотр видео — любимое занятие в соцсетях. 
Facebook — самая крупная соцсеть по численности пользователей, но по посещаемости первое место занимает YouTube и причина именно в видео. Видеопосты получают самый активный отклик, и именно поэтому передовые бренды постоянно публикуют ролики на своих страницах.

15.10.2018

Самые популярные социальные сети в 2018 году(в мире и рунете)

Многочисленные исследования показали, что SMM стало неотъемлемым инструментом в продвижении компании. С помощью социального маркетинга можно достучаться до потенциальных клиентов разных возрастов, интересов, социальных положений. Сегодня социальные сети это огромные платформы, с помощью которых можно поднять свой бизнес с нуля и до заоблачных высот.

Самые популярные социальные сети

На изображении список самых популярных соц. сетей в мире.


Популярные социальные платформы в России

В рунете ситуация, как видите, отличается.


Как пользователи взаимодействуют с брендами в социальных сетях

Знать, как вести себя и какие публикации делать в соцмедиа, также немаловажно, поскольку это формирует образ вашего бренда и, как следствие, стимулирует пользователей покупать ваши продукты или наоборот отписываться от ваших групп. Социальные сети все больше используют как платформы для работы с клиентами, где клиенты, существующие и потенциальные, хотят получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени.

Половина участников опроса заявили, что они отпишутся от сообщества бренда, если там опубликую вызывающие у них раздражение материалы, а 27% сообщили, что отметят бренд и его страницу как спам и заблокируют ее. Именно поэтому для охвата и вовлечения ваших потенциальных клиентов так важно публиковать релевантные и интересные материалы, которые находят отклик у вашей целевой аудитории.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам