Новости

Назад
17.10.2018

Немного информации о брендах в социальных сетях

Пожалуй, сложно найти бренд, который не представлен в соцсетях. Начиная от известных и заканчивая молодыми брендами – продвигаются все, со своим пониманием и стратегией.

Плюсы и минусы присутствия бренда в соцсетях

Преимущества: 

- Повышение лояльности аудитории;
- Контакт с потребителем;
- Увеличение продаж;
- Уменьшение негатива;
- Информирование о новостях бренда;
- Поддержание имиджа.

Недостатки:

- На продвижение малоизвестных брендов уйдет много времени;
- На первых этапах мало продаж или они отсутствуют;
- Большие вложения для некоторых отраслей.

Третий пункт, пожалуй, самый важный: в соцсетях присутствуют многие, но брендами являются далеко не все. Однако есть множество примеров, когда именно соцсети помогли бизнесу стать брендом. Именно на старте нужно определиться с целями, выстроить четкую стратегию и сформировать бюджет на долгосрочное продвижение бренда.

Какие пользователи обычно подписывается на бренды: 

- Имеют некоторый интерес к тематике, но не слышали о бренде;
- Слышали о бренде и подписались;
- Являются поклонниками;
- Подписываются просто так.

Присутствовать в соцсетях могут многие компании. Совсем другое дело – качественное продвижение, формирование лояльности пользователя, увеличение популярности и продаж.
16.10.2018

Ценность социальных сетей

Если вы считаете, что ваша ЦА не сидит в, вы заблуждаетесь. 
Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения. 98% процентов онлайн-потребителей зарегистрированы в соцсетях, довольно большая их часть — это взрослые люди 55–64 лет. 

Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям. 
Среднестатистический пользователь проводит 2 часа 15 минут в сутки, листая ленту и общаясь на социальных площадках, а молодежь 16–24 лет — почти три часа. Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории. 

Половина всех пользователей соцсетей подписаны на страницы брендов. 
4 из 10 интернет-пользователей подписаны на страницы любимых компаний в социальных сетях, а четверть подписываются на бренды, когда планируют что-то купить. Люди положительно относятся к такому контенту, поэтому активное присутствие в соцмедиа представляет большую ценность для компаний. 

Социальные сети — главный источник информации для потребителей. 
Люди в возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях, а не в поисковиках. Четверть пользователей этой возрастной группы признаются, что большое количество лайков на странице бренда может склонить их к покупке. В группе 35–44 лет о том же заявили 20% опрошенных. Социальная коммерция может считаться одним из основных каналов получения прибыли, а значит, важно диверсифицировать усилия, а не делать ставку лишь на рекламу. 

Просмотр видео — любимое занятие в соцсетях. 
Facebook — самая крупная соцсеть по численности пользователей, но по посещаемости первое место занимает YouTube и причина именно в видео. Видеопосты получают самый активный отклик, и именно поэтому передовые бренды постоянно публикуют ролики на своих страницах.

15.10.2018

Самые популярные социальные сети в 2018 году(в мире и рунете)

Многочисленные исследования показали, что SMM стало неотъемлемым инструментом в продвижении компании. С помощью социального маркетинга можно достучаться до потенциальных клиентов разных возрастов, интересов, социальных положений. Сегодня социальные сети это огромные платформы, с помощью которых можно поднять свой бизнес с нуля и до заоблачных высот.

Самые популярные социальные сети

На изображении список самых популярных соц. сетей в мире.


Популярные социальные платформы в России

В рунете ситуация, как видите, отличается.


Как пользователи взаимодействуют с брендами в социальных сетях

Знать, как вести себя и какие публикации делать в соцмедиа, также немаловажно, поскольку это формирует образ вашего бренда и, как следствие, стимулирует пользователей покупать ваши продукты или наоборот отписываться от ваших групп. Социальные сети все больше используют как платформы для работы с клиентами, где клиенты, существующие и потенциальные, хотят получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени.

Половина участников опроса заявили, что они отпишутся от сообщества бренда, если там опубликую вызывающие у них раздражение материалы, а 27% сообщили, что отметят бренд и его страницу как спам и заблокируют ее. Именно поэтому для охвата и вовлечения ваших потенциальных клиентов так важно публиковать релевантные и интересные материалы, которые находят отклик у вашей целевой аудитории.

12.10.2018

Книги по основам SMM

Книг по SMM много. Информация в них устаревает быстро, а многие из книг могут повторять идеи друг друга. Но зато заложат хорошую базу знаний SMM. В подборке представлены книги по 4-м соцсетям, а также литература, описывающая общие аспекты соцсетей.

Дамир Халилов – «Маркетинг в социальных сетях»

Не знаете, как работает продвижение в соцсетях и с чего вообще начать? Изучите руководство от российского практика.

Наталия Ермолова – «Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+»

В книге собраны основы продвижения Facebook, Twitter и Google+. Подойдет для тех, кто вообще не знаком с этими соцсетями. Собрано все, начиная от обзора интерфейса и заканчивая кейсами по продвижению.

Артем Сенаторов – «Бизнес в Instagram»

Относительно небольшая, но полезная книга по Instagram. Книга расскажет о потенциале соцсети и о том, как начать зарабатывать.

Артем Сенаторов – «Битва за подписчика ВКонтакте»

Эта книга поделиться с вами опытом автора, чтобы, не повторяя чужих ошибок, привлекать и удерживать подписчиков. Подойдет для тех, кто уже знаком с основами продвижения и хочет выйти на уровень повыше.

08.10.2018

Советов по SMM от западных экспертов

Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Специалисты с запада дали несколько советов для качественного продвижения.

1. Выстраивайте отношения с аудиторией.

Переносите онлайн связи в офлайн. Это сделает отношения более крепкими.

Используйте «Видеовстречи», чтобы общаться с коллегами, единомышленниками, со всеми людьми, в которых вы заинтересованы. Даже виртуальные связи помогут укрепить отношения и дать несколько идей для сотрудничества.


2. Станьте Википедией в своей отрасли.

Если мы можем найти на сайте информацию, которая нам нужна, мы будем возвращаться туда снова и снова. По этой причине одна из лучших стратегий для компании – стать экспертом в своей отрасли.


3. Двигайтесь от лайков к доверию.

Одни маркетологи предлагают интересный контент, чтобы привлечь новых фолловеров и фанов. Другие - создают контент и делают его доступным только подписчикам страницы бренда или зарегистрированным пользователям. Попробуйте объединить оба подхода. Создавайте и делитесь ценным контентом, не требуя ничего взамен. А затем, уже завоевав доверие, предлагайте еще больше информации читателям, если они лайкнут страницу или подпишутся на рассылку.


4. Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории.

Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории, который может вызвать желание согласиться или не согласиться. Важно, чтобы вы сами были увлечены тем, чем занимаетесь. Когда вы испытываете страсть к своему делу, она отражается на контенте. В результате растет вовлечение и аудитория.


5. Используйте социальные сети, чтобы взаимодействовать с email-подписчиками.

Многие пытаются использовать социальные сети, чтобы заполучить лиды. Но мало кто из владельцев бизнеса использует социальные медиа, чтобы построить долгосрочные отношения с подписчиками. Если вы не хотите отправлять письма подписчикам, но хотите, так или иначе, общаться с ними, используйте соцсети.

Добавьте автоподпись к письму, приглашая следовать за вами, например ВКонтакте.


05.10.2018

В каких социальных сетях продвигаться?

Когда компания принимает решение использовать SMM-продвижение, сразу возникает вопрос: какая социальная сеть больше подходит для бизнеса?

«В соц. сети ВКонтакте одни школьники»

ВКонтакте была запущена в 2006 году, тогда там действительно регистрировалась в основном молодежь. Но время идет, «вчерашние школьники» уже работают и не собираются менять социальную сеть. Основная часть пользователей – платежеспособная аудитория, от 25 до 44 лет. Ежемесячно ВКонтакте посещают около 48 млн человек (данные от октября 2016), и для большинства бизнесов она подходит по возрасту.

«В Одноклассниках сидят только старики и плохо обеспеченные»

Одноклассники тоже стартовали в 2006 году, но туда обратилось более взрослое население регионов России. Через 2 года аудитория уже насчитывала 25 млн пользователей, соц.сеть использовали для общения и поиска людей по разным параметрам. После этого еще несколько лет аудитория активно приростала, и на октябрь 2016 это 35,5 млн. активных пользователей в месяц. Что касается обеспеченности: в Одноклассниках у пользователей принято дарить «подарочки» друг другу (похожи на стикеры ВКонтакте), в 2014 году соц. сеть заработала на них 4 млрд рублей. Делайте выводы!

«В российском Facebook никто не сидит»

Без лишних предисловий: проникновение Facebook в нашу аудиторию с каждым годом только увеличивается, на текущий момент ей активно пользуются IT-специалисты, маркетологи, PRщики, а также представители ТОП-менеджмента. Основная часть пользователей сконцентрирована в западной части России, а активных пользователей – около 3,5 млн ежедневно. Перед тем, как продвигать бизнес, можно проверить активность в своем городе/области через статистику аудитории, удобный сервис рекламного аккаунта Facebook.

Не тратьте свои деньги и время на продвижение компании где нет вашей целевой аудитории. Помните, главное - качество, а не количество, особенно для малого и среднего бизнеса. 

02.10.2018

Преимущества SMM-продвижения

За счет продвижения сайтов в социальных сетях можно:

- Поднять на новый уровень репутацию компании. Особенно важно это для компаний, занимающихся интернет-торговлей товарами и оказанием услуг, поскольку в социальных сетях люди постоянно обмениваются отзывами. 

- Собрать вокруг компании постоянную аудиторию. То, что человек добавляется в группу компании, в 99 % случаев указывает на заинтересованность в продукции (или услуге) и наличие стимула заходить на сайт компании за новой информацией. 

- Поддерживать постоянный контакт с вашими потребителями. При использовании страниц в социальных сетях компаниям предоставляется возможность постоянно поддерживать связь с клиентами. Благодаря такому решению у клиентов всегда есть возможность высказать свое мнение или узнать о поступлении товара, акциях, прочих новостях фирмы. 

Возможности, которые открываются перед компаниями благодаря SMM, затрагивают множество сфер влияния и сотрудничества с клиентами. Главное — правильно определить цель продвижения.

02.10.2018

РИФ-технологии

Полезное мероприятие, на котором было немало людей. Интересные доклады, опытные спикеры. Конечно, интерактивов было не так много, как на всем известной "Стачке".Но определенную нужную информацию я получила. Большую значимость для меня имела тема: "Менеджмент и развитие в Digital". Узнала кое-какие фишки, которые мне пригодятся.РИФ - это то мероприятие, которое необходимо посетить не только начинающим специалистам, но и профессионалам. Так как в сфере IT происходят постоянные изменения, в курсе которых нужно быть." - комментирует Анастасия.

27.09.2018

Продвижение в ВКонтакте

Среди российских пользователей ВКонтакте является самой популярной социальной сетью, более того, она входит в топ-5 самых значительных социальных сетей мира. Это одна из основных причин, по которым именно ВКонтакте чаще всего выбирают в качестве основной площадки для продвижения в России.

Чтобы раскрутиться ВКонтакте, необходимо:

1. Создать публичную страницу или сообщество, которое будет значиться как одно из официальных представительств компании.

2. Наполнить группу качественным контентом(в чём вам могут помочь специалисты).

3. ВКонтакте можно размещать платную и достаточно эффективную рекламу (как контекстную, так и баннерную).

Продвижение сайта в социальных сетях представляет собой достаточно новый вид услуги, однако он уверенно набирает популярность как у крупных компаний, так и у представителей мелкого бизнеса.

27.09.2018

Почему кейс не работает?

Вот как бывает: находишь интересный кейс, изучаешь, по возможности используешь в работе. И, казалось бы, рецепт успеха прост. На практике же все происходит немного иначе, и описанный чужой опыт работы с проектом со всеми используемыми инструментами просто не работает. Давайте разбираться, в чем причины:

1. ГЕО-признак.
2. В кейсе могли указать не все.
3. Аудитория выгорает или выгорела.
4. Кейс опубликовали, но взять с него уже нечего.
5. Кейс устарел.
6. Что-то определенно упущено.
7. Кейс просто не работает.

Конечно, зачастую интересно читать о том, как специалист по продвижению в социальных сетях справился с конкретной задачей, перенимая чужой опыт и узнавая что-то новое. Но не все написанное стоит принимать за истину, т.к. есть ряд причин, почему это не работает.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам