4 распространённых ошибок SMM

Назад

4 распространённых ошибок SMM. Мы собрали самые популярные ошибки, которые совершают SMMщики.

  

1. SMM – это не работа

Во-первых, стоит чётко понимать, что SMM — это именно работа. В сети ежедневно заходят миллионы людей (VK поставил новый рекорд, 60 000 000 в сутки), чтобы развлекаться и общаться. Часть из них – ваши потенциальные клиенты. Отнеситесь к ним с должным вниманием.

2. Показатель работы SMM-щика – лайки

Нет, нет и еще раз нет. Это все равно, что сказать, что показатель качественности работы дворника – количество мусора, которое он вымел. Сколько бы он ни мел, качество оценят по чистоте территории. Лайки – один из показателей работы, далеко не самый главный. Для вашего заказчика они не значат ровным счетом ничего, кроме того, что пользователи ткнули мышкой под записью.

3. У меня накопилась пачка новостей – выложу их прямо сейчас. Кому надо, тот увидит.

Увидят, да. В 8.30 утра. Десять новостей с интервалом в минуту. И позабудут о вас на месяц, пока у вас не появится новая пачка инфоповодов. Никогда так не делайте. Это просто информационный вброс, не более. У вас должно быть чёткое понимание, когда и какой контент выкладывать: какой в будни, какой в выходные.

 

4. Никто не заметит не значительной ошибки 

Вы со спокойной душой прочитали заголовок абзаца? Не заметили в нём ошибку? Тогда этот пункт про вас. Грамотность — один из главных принципов качественного SMM. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно. Вы пишете для десятков, сотен и тысяч людей, делайте это грамотно.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам