Что такое бриф

Назад
 Это анкета состоящая из нескольких разделов, позволяющих получить максимально полную информацию о продукте клиента, его целевой аудитории и положении в нише. В идеале, на выходе уже должна быть начальная сегментация ЦА, отработаны основные потребности, боли и страхи ЦА.

Однако клиентов, которые могут действительно очень подробно и четко описать свою целевую аудиторию не много. Как правило, то, что должно быть "на выходе", додумываю я самостоятельно, опираясь на имеющиеся данные. 

Но значит ли это, что заполнение брифа не имеет смысла? Конечно же нет. Даже если клиенты из одной ниши, они могут по-разному смотреть на свою целевую аудиторию, каждый отмечает что-то своё и добавляет новое, уникальное, отмечает то, что мне и в голову может не придти.

Именно эти нюансы могут облегчить жизнь во время сбора аудиторий и написания объявлений, добавляют какие-то идеи. 
А для того, чтобы помочь клиенту правильно заполнить бриф, можно присылать ему готовый шаблон идеально заполненного документа. Так человеку легче собраться с мыслями и настроиться на заполнение.
Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам