Для чего нужен фирменный стиль?

Назад

Фирменный стиль компании даёт всем показать, что она пришла на рынок не на год или два, а всерьез и надолго. Это значит, что и клиенты будут относиться к ней с доверием и уважением. 
Айдентика сделает вашу компанию узнаваемой. Так как количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг, стремительно возрастает.

Картинки по запросу фирменный стиль

В какой момент следует разрабатывать свои стиль?

Существуют два основных мнения о том, когда нужно приступать к разработке ФС:

  • с момента образования компании;
  • уже после того, как фирма прочно встанет на ноги

Двух мнений быть не может. Внимание ФС нужно уделять всегда, то есть с рождения фирмы.

Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию. Это еще один носитель ФС. Практически каждый шаг по созданию и продвижению компании вам придется ломать голову над тем – подойти уже, наконец, к выработке фирменного стиля компании системно или же отложить это на потом?

Если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль все равно складывается, но происходит это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создаете для своей фирмы плохой стиль. И чем дольше эта ситуация продлится, тем сложнее ее будет исправлять.

Базовые элементы фирменного стиля компании

  • логотип
  • фирменные цвета
  • фирменные шрифты
  • интернет-сайт
  • бланки для письменных, электронных и факсимильных сообщений
  • визитные карточки (для сотрудников, а также общая – для компании)
  • конверты
  • папка для документов

Дополнительные элементы фирменного стиля компании

ФС может присутствовать почти во всем, что имеет отношение к компании и ее деятельности.

Деловые атрибуты компании:

  • печать
  • фирменные бланки для различных документов
  • ценник

Реклама разных форм:

  • в прессе
  • на радио и на телевидении
  • в интернете
  • на транспорте
  • наружная реклама

Средства ориентации и навигации:

  • указатель проезда
  • указатель направления
  • указатель расположения
  • вывеска
  • таблички на дверях
  • значок, наклейка, нашивка
  • одежда персонала

Продукция и средства ее упаковки (оформления, реализации):

  • продукция
  • упаковка
  • оберточная бумага
  • сопроводительные документы
  • инструкция по эксплуатации
  • ярлыки

Атрибуты презентаций:

  • проспект
  • информационный листок
  • календарь
  • плакат
  • буклет
  • вымпел
  • сувенирная атрибутика
  • пакеты, сумки
Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам