E-mail маркетинг. Что это такое?

Назад

Считается одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Это важный инструмент работы с ЦА и продвижения в интернете, который способствует прямому общению между покупателями и бизнесом.

Для многих E-mail маркетинг считается спамом. Но это совсем не так. Электронный маркетинг работает только по согласию клиента. Покупатель сам соглашается на рассылку новостей.

E-mail маркетинг — это целый комплекс мероприятий.

Преимущества и возможности почтового маркетинга

— Дешевизна поддержки канала
— Возможность собрать актуальную базу своей аудитории
— Создание коммуникации между брендом и потребителем
— Эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.)
— Возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы
— Увеличение эффективности за счет персонализации на основе информации о клиенте


Данный метод способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также дает возможность продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории.

— Выстраивание программы долгосрочного взаимодействия с клиентами
— Осмысление интересов клиентов
— Способность вызывать повторные продажи
— Содействие программам лояльности
— Увеличение базы клиентов
— Ваши письма никогда не затеряются в почте клиентов
— Создается механизм вовлечения подписчиков
— Улучшается дизайн и проверяется контент
— Адаптация под любые мобильные приспособления

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам