Gif-Маркетинг, что это такое и как он работает.

Назад

 

GIF-маркетинг это область контент-маркетинга, в рамках которой графическая составляющая представляет из себя GIF-анимации.

Один из главных трендов социальных сетей 2018 года являются видеозаписи и GIF-анимации. Они и запускаются уже без участия пользователя, и несут большую информативную нагрузку, чем картинки.

Наиболее эффективно используют GIF-анимации в пошаговых инструкциях. Такой контент отлично впишется в паблик о ремонте, красоте, рецептах и прочих, где необходима пошаговая инструкция. Обеспечат простоту и наглядность. Также можно использовать GIF-анимации в инфографиках: поможет разбить инфографику на несколько частей или указать на динамику. 

В целом, GIF-анимации обеспечивают наибольшую наглядность, поэтому они часто используются в прямой или непрямой рекламе.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам