Главные виды оптимизации (SMM, SMO, SEО, SEM SEA)

Назад

Главные виды оптимизации (SMM, SMO, SEО, SEM SEA)

На чём держится интернет-маркетинг? Без чего раскрутить бизнес в социальных сетях было бы практически невозможно? Что же означают эти сокращения и для чего они нужны?

SMM – Social Media Marketing (в пер. с англ. «маркетинг социальных медиа»)– это продвижение в социальных сетях с помощью публикаций интересных материалов о фирме. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг. Главный плюс такого продвижения — относительно невысокая цена.

SMO – Social Media Optimization (в пер. с англ. «оптимизация социальных медиа»)– работы, направленные на удержание клиентов, пришедших на сайт из социальных сетей. Его основная задача – улучшение юзабилити. SMO может быть дополнением к комплексному продвижению.

SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи.

SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») – это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу.

SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») – контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить машину и вводит в строку поиска «Dodge Charger купить». После этого рекламные объявления о продаже машин будут появляться на страницах поисковой выдачи.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам