Как эффективно использовать геотеги и их особенности

Назад

Как эффективно использовать геотеги и их особенности

Создайте геотег

Для вашего магазина нет подходящих тегов локации? Создайте новое место в социальных сетях. Используйте одно и то же имя как можно чаще, чтобы увеличить количество контента для этого местоположения. Это поможет пользователям найти бренд, а также делиться геотегом.


Добавляйте хэштеги

Ещё один простой способ найти контент нужной тематики — использование хэштега. Употребление популярных хэштегов увеличивает охват постов. Но вы можете точно так же использовать #геотеги.

Способы привлечения с помощью геотегов

Поиск клиентов

Попробуйте определить, где клиенты чаще всего упоминают ваш бренд. Для этого можно выполнить быстрый поиск.

Ищите упоминания имени компании, фирменных хэштегов, локации физического магазина и всего, что близко связано с вашим брендом. Это даст вам представление, насколько широко известна компания в социальной сети.

Локальные инфлюэнсеры

Если вам необходимо рассказать о чем-то аудитории, вы можете использовать геотеги для поиска микро-инфлюэнсеров.

Просмотрите все наиболее популярные посты и определите, какие пользователи соответствуют тематике бренда. 
Затем свяжитесь с ними и узнайте, заинтересованы ли они в совместной работе. Помните, что инфлюэнсер – это не всегда селебрити. Даже если у блогера в подписчиках всего пара тысяч человек, но они взаимодействуют с постами и находятся в соответствующей геолокации, стоит обратиться к ним.

Использование фирменных геотегов и хештегов

Для увеличения вовлечённости постов с брендированными тегами нужна заинтересованность пользователей в них. Некоторые подписчики не решаются расшаривать контент с геотегами компании, особенно если мало кто делал это до них. Лучшее, что можно предпринять в такой ситуации – следить за публикациями в сети и поощрять использование тегов. Например, вы можете в ответ упоминать пользователя в подписи, делать репост его фото, благодарить за доверие.

Использование геотегов для конкурсов

Запускайте конкурсы для распространения своих тегов местоположения и хэштегов. Опубликуйте правила участия и проследите, чтобы пользователи правильно употребляли теги. Это отличный способ поощрить подписчиков активно расшаривать ваши геотеги.

Для того чтобы аудитория взаимодействовала с вашим геотегом, вы также должны активно включать его в собственный контент.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам