Как продать услугу через Stories

Назад

Почему продавать через сторис эффективно?

Многие маркетологи недооценивают полную мощь сторис. Почему это происходит? В частности, из-за того, что они просто не знают как с ними работать. Зная продающие «фишки», у вас есть великолепная возможность продать услугу через сторис.

Главные преимущества историй в Инстаграм — это краткость и множество инструментов. Последнее особенно привлекает потенциальных покупателей. ВАЖНО! Не забывайте, что данный тип продаж работает только на живую аудиторию. Если ваш аккаунт на 90% состоит из ботов, то вы можете забыть об эффективности такого продвижения.

А теперь о тех самых «фишечках»

Для того, чтобы продажи через сторис работали их необходимо публиковать как минимум 1 раз в день. Количество историй зависит от специфики компании. 

    Ежедневно фиксируйте просмотры. Раз в неделю проводите анализ. Какие сторис нравится больше, какие меньше.

      Больше опросов! Люди любят высказывать свое мнение.

      Делайте интерактивные сторис, например: «Нажми на подарок, чтобы получить скидку на лазерную эпиляцию». Достаточно поставить гифку или стикер. Да, будут тыкать просто так, но есть вероятность, что они потом напишут в директ (обманывать в сторис частая и нормальная практика).

      Старайтесь снимать видео с людьми. Если они не против, конечно. Упоминайте их в своих историях (они в ответ сделают репост и упомянут ваш аккаунт).

        Ставьте в сторис хештеги. Например торговый центр, который находится рядом. Используйте гео-метки (очень эффективно для клиник).

          Если у вас нет дизайнерского навыка, обязательно практикуйте шаблоны. В интернете их много. Но не забывайте о бренд-буке. Стилистика в сторис — нереально важна.

          НЕ делайте статичные сторис. Присутствие движения — обязательный момент. Если публикуете фото, то добавьте 2-3 гифки по теме и т.п.

            Отлично заходит тема ДО/ПОСЛЕ.

            Для сторис с акциями старайтесь использовать обратный отсчёт. Психология.

              Пишите предложения, которые подталкивают на целевое действие. Например, к видео с красивым розовым пончиком просто идеально подойдет подпись: «А вы хотите его попробовать…?»

                Последнее, самое сложное, но самое интересное и эффективное — истории с шагами. Пример:

                  а) Первая история. К нам пришла Марина. *Марина поверни голову вправо, влево, покажи свои маленькие губы*

                      б) Вторая история. *Увеличиваем Марине губы*

                      в) Третья история. *У Марины есть сексуальные губы, о которых она давно мечтала*

                      Таких подпунктов может быть много. Но не переусердствуйте, а то ваша история просто перестанет быть интересной.

                      Истории для того, чтобы рассказывать

                        Сторис не должны быть глянцевыми. Это место, где покупатель хочет рассмотреть вашу кухню не снаружи, а изнутри. Открыть все ящики, заглянуть, узнать что-то новое. Рассказывайте, а главное показываете! Меньше говорящих голов, больше движения. Разрежьте ваш пончик пополам, надуйте уже наконец Марине губы. 

                        Надеюсь, что статья будет полезной для вас, учитесь продавать через сторис, это действительно работает. 

                        Заказать звонок


                        Согласен с обработкой персональных данных.


                        Ваши данные не передаются третьим лицам