Как провести конкурс в соцсетях, если нет денег

Назад

Конкурсы в соцсетях – это хороший способ не только привлечения новой аудитории, но и создания благоприятного имиджа. Готовность чем-то делиться с подписчиками, давать им возможность выиграть что-то классное – всегда жирный плюс. Поэтому такую активность надо проводить хотя бы раз в пару месяцев.

Но что делать, если денег на покупку приза нет? Конечно, такой вопрос не тревожит тех, кто раскручивает группы магазинов или маленьких мастерских. В этом случае вы всегда можете использовать товар как приз. Рассмотрим варианты, когда нет вообще ничего. Ни денег, ни товаров.

Разыгрывайте рекламу

Это хорошая стратегия, если у вас уже есть аудитория хотя бы в 10 – 15 тысяч человек (или более). С таким количеством людей вы уже скорей всего продаете рекламу в своём паблике. Поэтому с лёгкостью вы можете разыграть в конкурсе рекламные посты. Сейчас каждому второму интернет-пользователю есть что рекламировать: свои копирайтерские услуги, магазинчик хенд-мейда или открыток, что угодно. Так дайте победителю эту возможность. Механика подойдет самая простая – делаете пост, в котором объясняете, что один из участников станет победителем (рандомным способом) и получит, например, неделю бесплатной рекламы у вас в паблике.

Найдите спонсора

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. У вас и среди знакомых наверняка есть те, кому требуется промоушн в соцсетях. Поговорите об этом. Конкурс от бренда – это всегда повышение лояльности, а ещё это выгоднее стандартной рекламы. Особенно для локальных брендов.

Но тут важно, чтобы ваш конкурс стал коллаборацией, а не просто стандартным рекламным постом, который вы размещаете на своей площадке. Коллаборация - это сотрудничество с равноправными возможностями.

Если нет никого из знакомых, напишите коммерческое предложение и разошлите его нужным брендам. В компреде должны быть прописаны условия коллаборации, что получит бренд, что он предоставляет, что даете ему вы. Не врите, пишите реальные цифры, чтобы не разочароваться друг в друге.

Сыграйте на желании людей креативить

Если вы на стадии зарождения, и подписчиков всего пара тысяч, попробуйте вовлечь аудиторию. Устраивайте конкурсы на самое смешное название рубрики, или на самое прикольный вопрос. Победитель получает славу и почёт. Ещё можно ставить победителя на аватарку паблика или закреплять его объявление о пропаже собаки или о признании в любви. Проводите фотоконкурсы, особенно если у вас визуальный паблик. Закрепляйте на неделю фото победителя. Импровизируйте.

Еще несколько способов

Если ваш паблик имеет привязку к городу или какой-то определенной местности, то у вас есть несколько беспроигрышных вариантов как раздобыть приз для конкурса. Например, салоны красоты почти всегда ищут себе моделей – договоритесь с ними разыграть несколько мест.

Ещё активней сотрудничают театры – они готовы давать билеты бесплатно, вы их можете разыграть тоже. Кофейни наверняка не откажутся предоставить пару чашек кофе за рекламу.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам