Как провести успешный конкурс ВКонтакте?

Назад
 

Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях известны своими волшебными свойствами. С их помощью очень легко увеличить количество подписчиков и решить многие другие проблемы, связанные с маркетингом. 

Достаточно соблюдать 7 очень важных правил:

1. Определите цель конкурса. Подписчики, узнаваемость, лояльность - перед конкурсом нужно знать заранее, чего вы хотите добиться.

2. Для проведения конкурса должна быть основа - реальные подписчики. Боты не будут делать репосты и ставить лайки. 

3. Придумайте интересный конкурс. Викторины, угадайки - всё это еще не так приелось, как обычный репост. 

4. Но не усложняйте. Да, конкурс должен быть интересен, но сделайте его простым.

5. Приз должен относиться к вашему бизнесу. Делайте услуги по маникюру - предложите бесплатное наращивание ногтей. Чем заманчивее и дороже приз, тем больше участников.

6. Оперативная модерация. Во время розыгрышей возникает масса вопросов. Старайтесь отвечать на них быстро. Иначе участник потеряет интерес к конкурсу. 

7. Отчётность очень важна для участников. Если не будет доказательств, на вас все будут показывать пальцем. Прикрепите скрин, а лучше видео результатов.

Если конкурс провести грамотно, можно добиться огромных успехов. Многие компании достигли мирового уровня с помощью розыгрышей.
Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам