Каким должен быть SMM-менеджер?

Назад

Свернули конкурс, думая, что никто не заметит? Или «забыли» вручить подарок победителю? Грубо ответили потенциальному клиенту, а потом удалили сообщение? Пора разобраться каким же всё таки должен быть настоящий SMMщик!

Терпение.

Великий дар, которым должен обладать каждый SMM-менеджер. Терпеливый сммщик не должен грубить потенциальным клиентам. Категорически запрещено. Если вы раздражительный, лучше не начинайте карьеру в этой сфере.

Вежливость

Не путайте это понятие с дружелюбием. Будьте вежливыми в своих ответах. Клиенты не тупые, сразу почувствуют, что к ним обращаются халатно. Разъясняйте все вопросы в мягкой вежливой форме.

Как нельзя отвечать:
Клиент: «здравствуйте!! хочу узнать, как можно записаться на консультацию???»
Вы: «здравствуйте. запись по тел.: 55-33-11.»

После такого ответа можете не ждать звонка (99%).

Как нужно отвечать:
Клиент: «добрый день!! хотел узнать, как у вас запись ведется??»
Вы: «Здравствуйте, Роман! Записаться к нам вы можете любым удобным способом! По телефону: 11-22-33(WhatsApp, Viber) или же оставьте заявку на сайте, с вами свяжутся в ближайшее время! Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте, с удовольствием на них ответим! :)»

В таких случаях, клиенты зададут еще какой нибудь вопрос, потому что им лень звонить. Напишите немного «воды» и плавно подскажите, что информацию нужно уточнять по телефону.

Честность.

Конкурсы. Снова напоминаем, что да, люди следят за конкурсами. Некоторые даже напоминалки ставят и чётко следят за ситуацией. 
Вручите вы этот подарок победителю. Не стоит жадничать, так как ваша цель это привлечение клиентов, а не халявные подарки.
+ Сделайте фото с победителем и опубликуйте в сообществе. Вам станут больше доверять.

Негатив. Не удаляйте негативные сообщения и комментарии. Так вы обманываете только себя. Боритесь с репутацией! SMM это не просто пост с картинкой. В некоторых случая приходиться бороться с различными стереотипами. Всегда отвечайте на негативные или агрессивные комментарии.

Приходим к выводу, что SMM-менеджер должен быть: терпеливым, вежливым и честным. Да, всё так и есть. Если это не про вас, не стоит начинать карьеру в сфере SMM. Вы потратите время, а заказчик кучу клиентов.
Любите свою работу!

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам