Контекст и таргетированная реклама, что выбрать?

Назад

Контекст и таргетированная реклама, что выбрать?

У контекстной и таргетированной рекламы — абсолютно разные каналы генерации трафика. Специалисты не советуют применять единые настройки кампаний и пренебрегать их отличиями. 

Что же выбрать для продвижения и чем контекст отличается от таргета?

Различия

Контекст ориентирован на «теплого» клиента, который уже потенциально готов к совершению покупки, когда видит вашу рекламу. По-другому, это та аудитория, которая неосознанно, но уже ищет вас в интернете.

Пример контекстной рекламы

Таргетированная реклама ориентирована как на «теплого», так и на «холодного» (но подходящего по каким либо параметрам) клиента. В отличие от контекстной рекламы аудитория таргетинга может быть не заинтересована на данный момент в вашем товаре или услуге.

Пример таргетированной рекламы

Принципы этих двух видов рекламы можно охарактеризовать так: «реклама на основе ключевых запросов пользователя в поисковых системах» и «реклама на основе данных о пользователях в социальных сетях».

Когда выбирать контекстную рекламу, а когда – таргетированную

Каждый товар или услуга требуют индивидуального подхода, который будет отличаться в зависимости от:

  • цены товара или услуги
  • региона реализации товара или услуги
  • гендерных характеристик ЦА
  • сезонности
  • интересов ЦА
  • возрастных характеристик ЦА

Контекст, когда:

  • Спрос на ваш товар или услуг уже сформирован
  • Потребность в вашем товаре или услуге разовая или возникает крайне редко
  • У вас «сложная» услуга. Реклама сложных услуг уместна именно по целевым запросам
  • У вас «дорогая» услуга. Товары и услуги, входящие в категорию элитных, крайне сложно продать через социальные сети, при этом риск впустую потратить бюджет очень велик
  • Ваши услуги и товары не заказывают через социальные сети (примерами подобных товаров и услуг могут служить узко профессиональные направления: «покупка профнастила» и т.д.).

Таргет, когда:

  • Спрос на ваш товар или услугу еще не сформирован
  • Если ваша ЦА довольно широкая (например, салоны красоты, фитнес-центры и т.д.);
  • У вас недорогой товар или услуга (например, покупка подарков к празднику). Продажа таких товаров и услуг через социальные сети наиболее вероятна
  • Через социальные сети целесообразно продавать билеты на разного рода события и мероприятия
  • Если ваш товар или услуга подвержены эмоциональной покупке (цветы, подарки)
  • Если вы досконально знаете свою ЦА и легко можете описать «портрет» целевого клиента (например, молодые мамы)
Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам