Контент 2018 года

Назад

Сегодня мы поговорим о трендах контента в социальных сетях в 2018 году.

SMM — один из тех рекламных каналов, в котором изменения происходят чуть ли не каждый день. Мы не можем использовать одни и те же приемы на протяжении многих лет. Хороший специалист должен следить за новостями соцсетей и менять свою стратегию в соответствии с происходящими изменениями. Важно быть в курсе всех трендов, чтобы делать качественный работающий контент.

Продающий контент


Тип контента, где вы напрямую или завуалировано продаёте свой продукт. Это может быть пост с фото и описанием вашего товара или услуги, пост про акцию (скидки, спец цена, промокод и т.п.), анонс нового привоза или появления новых услуг.

Репутационный контент


Это посты, работающие на ваш имидж и общие восприятие бренда в сознании аудитории. К такому контенту относятся: отзывы ваших клиентов (только публикуйте реальные, пожалуйста), кейсы, фото с производства (это всегда интересно - посмотреть изнутри на вашу "кухню"), рассказ об этапах создания товаров или услуг и т.д.

Вовлекающий контент


Вовлекающий контент важно делать, чтобы наладить живую связь с аудиторией. Делать контент в пустоту, получая бездушные лайки не эффективно, да и не интересно вам же самим. Как вовлечь подписчиков в обсуждение? Не стесняйтесь говорить о проблемных вопросах, обсуждать актуальные "хайповые" темы, спрашивайте пользователь напрямую, как вам улучшить товар или услугу, устраивайте опросы.

Развлекательный контент


Добавляйте в свою контентную стратегию посты развлекательного характера (и посыпятся вам долгожданные лайки) - юмор, видеотрансляции, обсуждения разных ненапряжных тем.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам