Лучший SMM-специалист — какой он?

Назад

Лучший в мире SMM-специалист умеет слушать

Хороший SMM-специалист просто обязан мастерски выстраивать отношения с людьми, в этом заключается суть его работы. Неважно, общаетесь ли вы оффлайн или онлайн, вам в любом случае следует внимательно слушать своего собеседника, иначе он предпочтет пообщаться с кем-то другим.


Лучший в мире SMM-специалист признает чужие заслуги

Безусловно, у него есть собственный взгляд на вещи. И когда это уместно, он выражает свое мнение и делится своими идеями. Однако, лучший в мире SMM-специалист скромен и щедр. Он признает авторитет тех, кто оказал большое влияние на область, в которой работает его компания. Более того, он понимает, что достижениям этих людей следует воздать должное. Поэтому лучший в мире SMM-специалист с удовольствием цитирует экспертов и рассказывает об их успехах, если эксперты так же хороши в своем деле, как он хорош в SMM.

Лучший в мире SMM-специалист необычайно отзывчив

Хороший SMM-специалист понимает, что является посредником. Он не воспринимает социальные медиа как канал для односторонней связи, он воспринимает их как средство взаимодействия. Публикация поста Вконтакте или Твиттере – это не конец коммуникации, а ее начало. Каков бы ни был контент, его задача – инициировать общение. Поэтому SMM-специалист должен не только быть готовым к комментариям и вопросам, но ценить их, и, разумеется, оперативно на них отвечать.

Лучший в мире SMM-специалист не притворяется

Профессионалы не воспринимают экран монитора как ширму, за которой можно спрятаться. Пользователи социальных сетей не любят общаться с тем, кто пишет с аккаунта бренда. Они не хотят видеть логотип на аватарке, они хотят видеть реального человека, на странице которого есть имя и фотографии. Хорошие SMM-специалисты не скрывают своего лица, и в них нет ни капли претенциозности. Открытые, искренние, честные, они – те, кто они есть. Какое-то время вы, конечно, сможете выдавать себя за того, кем не являетесь, но вас быстро раскусят и обвинят в двуличности. Тем не менее, помните, что быть прямым – не значит быть грубым. Воспитанность и лицемерие – совершенно разные вещи

Лучший в мире SMM-специалист понимает, что число подписчиков – это не главное

Если у страницы бренда много подписчиков, это вовсе не значит, что SMM-специалист достоин похвалы. Число подписчиков – не настолько важный фактор, как вам может казаться. Лучший в мире SMM-специалист – это лидер. Он определил свою нишу и посвятил себя ей. Он устанавливает повестку дня, вдохновляет, создает сообщество людей, объединенных общими целями и интересами.

Лучший в мире SMM-специалист имеет терпение

Самоуверенных наглецов, которые хотят всего и сразу, не любит никто. Спросите любого SMM-специалиста, которого вы уважаете, как ему удалось достичь таких высот. Возможно, он раскроет вам несколько секретов, а возможно, и нет. Но он, определенно, не будет отрицать, что путь к успеху в SMM занял немало времени. Даже в случае, когда речь идет о работе в социальных медиа, не теряет своей актуальности старая поговорка: «Терпение и труд все перетрут»

Лучший в мире SMM-специалист знает последние новости

Чтобы аудитория не скучала, контент должен быть разнообразным. Для этого SMM-специалист выступает в качестве куратора, то есть распространяет актуальную информацию, когда считает, что она того стоит. Иногда подхватывает сенсационную новость. Иногда возвращается к основам. В любом случае, его контент всегда интересен и необычен.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам