На что пользователи рунета готовы тратить деньги в начале лета?

Назад

Клики пользователей на рекламу, которую им предлагает «Яндекс.Директ», позволяют аналитикам судить о том, как меняется список интересующих их товаров и услуг, в том числе в зависимости от времени года.

Так в этом году был представлен любопытный отчёт об изменениях предпочтений пользователей в зависимости от сезона за период с 2015 по 2017 годы. Опираясь на его данные можно предположить, что в ближайшие месяцы картина будет примерно такой же и продавцам следует принять это во внимание, чтобы воспользоваться спросом на сезонные товары и получить дополнительную прибыль.

Так в весенне-летний период традиционной и наибольшей популярностью пользуются товары, которые помогают организовывать досуг — это и дачный инвентарь, и туристические товары, и товары для активного отдыха на природе. Правда, тут наблюдается корректировка спроса по месяцам.

Так в мае люди задумываются об организации отдыха своих детей - спрос на путёвки в летние лагеря многократно возрастает, а в июле же, когда все дети отправлены в их летние приключения, родители начинают планировать собственный отдых — походы, сплавы, проживание в арендованном загородном доме, посещение других стран и прочее.

Май

В последний месяц весны, который так богат на праздничные дни. Людей в большей степени интересуют товары для работы в доме и саду — сюда входит и дачная мебель, и садовый инвентарь, средства по борьбе с насекомыми и даже системы водоснабжения.

Кроме работы на даче люди хотят заниматься активным отдыхом, поэтому их интересуют самокаты, велосипеды, лонгборды и прочее. Солнце начинает светить ярче, поэтому май — это ещё и время, чтобы присмотреть себе новые солнцезащитные очки и купальник.

Как уже было сказано выше, в мае люди много внимания уделяют выбору путёвки в

лагерь для своих отпрысков.

Июнь

Отлично продаются кондиционеры и мороженное, сильно возрастает интерес к бассейнам, одежды для пляжа, кремам с SPF-фильтрами. Дачники и владелицы собственных домов, завидуя идеальному газону соседа, покупают себе газонокосилки.

Июнь — это месяц защиты дипломов, поэтому всем выпускникам вузов срочно требуются услуги переплёта для дипломной работы. Вчерашние школьники же в июне должны определиться с дальнейшим получением образования, поэтому активно просматриваются предложения ВУЗов и колледжей.

Июль

Второй месяц лета можно назвать месяцем походов — резко возрастает спрос на палатки, рюкзаки, холодильники для автомобилей, удочки, надувные лодки и прочее. Также люди просматривают предложения организованных туров (конные походы, велотуры, сплавы).

В этом месяце население России мечтает отдохнуть в Турции и Израиле, но не пренебрегает и отдыхом на территории страны или в странах СНГ.

Рекордсменами по количеству кликов в июле являются объявления о продаже школьной формы оптом — её закупают розничные продавцы, чтобы в следующем месяце продать уже в руки непосредственным потребителям.

Середина лета — это лучшее время чтобы подлатать крышу, поэтому товары для кровельных работ (черепица, рубероид, утеплительные материалы и прочее) — это также то, чем сильно интересуется население России в июле.

Аналитика «Яндекс.Директа» может сильно помочь бизнесу в корректировке их маркетинговых стратегий, поэтому не стоит пренебрегать этим мощным инструментом анализа интереса потенциальных покупателей.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам