Немного информации о брендах в социальных сетях

Назад
Пожалуй, сложно найти бренд, который не представлен в соцсетях. Начиная от известных и заканчивая молодыми брендами – продвигаются все, со своим пониманием и стратегией.

Плюсы и минусы присутствия бренда в соцсетях

Преимущества: 

- Повышение лояльности аудитории;
- Контакт с потребителем;
- Увеличение продаж;
- Уменьшение негатива;
- Информирование о новостях бренда;
- Поддержание имиджа.

Недостатки:

- На продвижение малоизвестных брендов уйдет много времени;
- На первых этапах мало продаж или они отсутствуют;
- Большие вложения для некоторых отраслей.

Третий пункт, пожалуй, самый важный: в соцсетях присутствуют многие, но брендами являются далеко не все. Однако есть множество примеров, когда именно соцсети помогли бизнесу стать брендом. Именно на старте нужно определиться с целями, выстроить четкую стратегию и сформировать бюджет на долгосрочное продвижение бренда.

Какие пользователи обычно подписывается на бренды: 

- Имеют некоторый интерес к тематике, но не слышали о бренде;
- Слышали о бренде и подписались;
- Являются поклонниками;
- Подписываются просто так.

Присутствовать в соцсетях могут многие компании. Совсем другое дело – качественное продвижение, формирование лояльности пользователя, увеличение популярности и продаж.
Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам