Несколько советов для раскрутки услуг по строительству

Назад

Продвижение сайтов строительных услуг имеет свои нюансы. Конкуренция в таких нишах достаточно высокая. Следовательно, и продвижение должно чем-то отличаться от других.


Каковы основные задачи?

— Грамотно составить семантическое ядро и структуру проектов
— Подготовка качественного контента, который сможет ответить на вопросы потенциальных клиентов
— Увеличение доверия потенциальных клиентов
— Правильное распределение бюджета

Каким должен быть текст?


Строительство, серьёзная тема. В отличии от других интернет-магазинах, здесь пользователи наверняка будут читать текст, ведь они должны знать и о материалах и о строительной компании. 
Лучше доверить структуру текста знающему человеку. Пусть он напишет важные, ключевые моменты, а затем копирайтер сделает текст читабельным.

Как распределить бюджет?

Вопрос зависит от самого количества бюджета. Но, на что лучше выделить больше бюджета:
— видео-контент, фото-контент, который будет вовлекать потенциальных покупателей
— контент для сайта, интересная информация
— пресс-релиз, качественные обзоры

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам