Несколько советов для успешного продвижения ВКонтакте

Назад

1.Пользователи чаще вступают в те группы, в которых состоят их друзья. А это значит, что если каждый из ваших друзей будет делать перепосты новостей из вашей группы себе на стену, то в вашу группу начнут набираться новые живые люди. Не так быстро, как вам бы этого хотелось, но все-же естественный рост участников группы при удержании хорошего качества постов будет расти в геометрической прогрессии.

2. Никто не хочет вступать в группу с количеством участников — 100 человек. Здесь работает обычный принцип стадности, чем больше участников в группе, тем выше вероятность вступления в нее нового участника. Опять-же, количество участников будет расти с геометрической прогрессией. До начала продвижения группы некоторые рекомендуют нагнать в нее 2-3 тысячи ботов или фейков, здесь вы должны сами решать, нужен ли вам этот мертвый балласт. Тем более, одно дело — платить за вступивший в группу фейковый аккаунт 10 рублей, другое дело — платить за него-же 1 рубль. В случае с моим знакомым, его 2000 участников сообщества оказались просто мертвым балластом, хотя он оплачивал сумму 10000р, подразумевая, что «покупает» именно живых вступивших людей. Имейте дело только с чистоплотными исполнителями, тем более, это правило актуально для любого сегмента бизнеса.

3. Хэштеги. Их роль в контакте недооценена, очень многие люди производят поиск внутри контакта с использованием хеш тегов.

4. Время публикации постов. Ни для кого не секрет, что в течении суток, активность пользователя, то понижается, то претерпевает сильный всплеск. Я бы рекомендовал делать посты 3-4 раза в сутки. В 9 утра, в 13 часов дня, в 19 и 22 часа вечера. Таким образом вы «застанете» максимум пользователей в сети.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам