Охват ВКонтакте: как его увеличить?

Назад

Охват - количество людей, которые хотя бы один раз увидели рекламное сообщение, страницу сообщества и т.д. Охват измеряет только уникальных пользователей. Например, если человек посетил ваше сообщество несколько раз за день, к охвату прибавляется +1, это подсчёты статистики.

Какими бывают охваты?

— Естественные. Благодаря публикации постов.
— Рекламные. Показы, полученные в результате платного продвижения.
— Виральные. Дополнительные показы, которые произошли из-за репостов контента.

Охват во ВКонтакте

ВКонтакте не зачтут охват, если пост быстро пролистали. Пользователь должен задержать внимание на тексте или изображении. Посмотреть количество охвата можно в разделе «Статистика». Можно посмотреть данные по дням или по месяцам и задать нужный временной промежуток, перемещая выделенную область на графике.

Как увеличить охват

1. Контент

Точнее, качественный контент. Боритесь за внимание пользователя, создавайте интересный и вовлекающий контент. Не забывайте о качественном изображении, так как в первую очередь, пользователь обращает внимание на картинки.

2. Вовлечение

Анализируйте, какие темы волнуют вашу аудиторию. Проанализируйте также группы конкурентов, там вы найдете темы для постов, которые уже вызвали у аудитории хороший отклик.
Добавляйте активности, устраивайте опросы, задавайте вопросы, чтобы создать дискуссию.

3. Продвижение

Запустите таргетированную рекламу. Платное продвижение значительно повысит охват.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам