Почему кейс не работает?

Назад

Вот как бывает: находишь интересный кейс по SMM, изучаешь, по возможности используешь в работе. И, казалось бы, рецепт успеха прост. На практике же все происходит немного иначе, и описанный чужой опыт работы с проектом со всеми используемыми инструментами просто не работает. Давайте разбираться, в чем причины:

1. ГЕО-признак.
2. В кейсе могли указать не все.
3. Аудитория выгорает или выгорела.
4. Кейс опубликовали, но взять с него уже нечего.
5. Кейс устарел.
6. Что-то определенно упущено.
7. Кейс просто не работает.

Конечно, зачастую интересно читать о том, как специалист по продвижению в социальных сетях справился с конкретной задачей, перенимая чужой опыт и узнавая что-то новое. Но не все написанное стоит принимать за истину, т.к. есть ряд причин, почему это не работает.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам