9 правил для работы с негативом

Назад

Запомните, человека который пишет негатив в социальных сетях можно сравнивать с маленьким ребёнком. Который не знает, чего он хочет. А администратор сообщества должен занять позицию взрослого человека.

Как надо поступать, если на тебя орут, психуют и при этом еще постоянно тыкают пальцем?

 

9 советов для обработки негатива

1. Не вздумайте начинать диалог со своим негативом. Если вы скажете: «Ты сам виноват», то на вас обидятся еще сильнее.

2. Никаких наездов. При вспышках эмоций можно много чего наговорить. Если ваза разбилась, её практически невозможно склеить. Решайте всё исключительно мирным путём.

3. Вы, как взрослый человек, проявляйте терпение перед плачущим ребёнком. С вашей стороны должны быть только положительные эмоции. Или же, их вообще не должно быть.

4. Эмпатия, порой может решить многое. Сочувствуйте маленькому ребёнку. Ведь по сути, социальные сети состоят из понимания. Это касается не только негатива, но и позитива.

5. Не копайтесь. У каждого своя история. Плюс ко всему, это может усугубить состояние нашей ситуации.

 

6. Предлагайте выход из ситуации. Не допустите безразличия. Но это правило не всегда нужно использовать. Как мы упомянули, возможно, в вашей ситуации нужно проявлять хладнокровие.

7. Решайте все проблемы в личных сообщениях. Приватность в этом случае очень важна.

8. Меньше умных слов. Отвечайте на «душевном» и «простом» языке. Будете писать как научный деятель — ждите такого же ответа.

9. Если после всех этих действий ребёнок все еще плачет — предложите ему леденец на палочке. Все любят халяву. Клиенты — далеко не исключение. Это точно должно сработать.

Мы дали вам советы, которые помогут утихомирить негатив со стороны клиентов. Ваша же задача — правильно воспользоваться ими! 

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам