Продвижение салона красоты

Назад

Продвижение салона красоты

С чего начать продвижение салона красоты в социальной сети?

Стоит обратить внимание на аспекты, способные выделить аккаунт из числа других (ваших прямых конкурентов) и привести вам новых благодарных клиентов, которые смогут возвращаться снова и снова. 
Прежде всего, покажите интерьер!

Часто происходит так, что ваш клиент даже не знает, как выглядит салон внутри и снаружи. Снимайте вывеску, вход, добродушные лица на ресепшн. Проведите клиенту фото или видео - экскурсию по салону, покажите детали, окружив его вниманием и красотой в самом начале знакомства с вами.

Ваше лицо – это ваши мастера

Успех любого салона зависит от людей, личного брендинга. Как можно больше рассказывайте о вашей команде, о тех личностях, которые творят красоту. Люди покупают у людей, хотят видеть людей и читать о них. Дайте им эту информацию!

Важно еще и заниматься продвижением аккаунтов ваших мастеров. Указывайте ссылки на профили мастеров в постах салона, следите за тем, что происходит в личных аккаунтах сотрудников. Составляйте контент - план, по которому члены команды будут выкладывать посты о салоне в своем профиле. Не забывайте, что принятие решения вашего потенциального клиента при выборе салона зависит от подобных деталей в первую очередь. 

Отзывы и упоминания в формате репостов или скриншотов

Именно они помогают запустить сарафанное радио. И работают в SMM лучше всего. Однако, как показала практика, не все пишут отзывы по велению души.

Просите об этом заранее и дарите небольшой приятный подарок.

Вознаграждайте бонусами, например, в качестве скидки на посещение салона. И не бойтесь оказаться навязчивыми. Именно так вы получите довольного (и, возможного, постоянного) клиента или партнера и его друзей, заинтересованных в вашей услуге.

Собирайте базу клиентов в социальных сетях

При окончании посещения вашего салона просите заполнить небольшую анкету с указанием профиля в одной или нескольких социальных сетях. Подписывайтесь и периодически комментируйте записи клиента, повышайте лояльность.

В заключение

Перечисленные выше советы – основа построения качественного взаимодействия со своим клиентом через социальные сети. Если вы занимаетесь любимым делом и одновременно являетесь руководителем салона, пишите об этом.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам