Продвижение в Instagram: 7 советов

Назад

Instagram — отличная площадка для продвижения вашего бизнеса. Подходит как для онлайн, так и для офлайн-магазинов. 
Мы подготовили 7 советов, которые помогут вам в успешном продвижении вашей компании.

Частота публикаций

Одно фото в неделю – недостаточная частота для Инстаграма. Это «быстрая» сеть, ведь для просмотра фотографии много времени не требуется. Поэтому и постить следует часто, иначе интерес подписчиков быстро затухнет. Лучшие ритейлеры, использующие Instagram в продвижении своего бренда, публикуют не менее 1-2 кадров в день.

Полезный и интересный контент

Старайтесь выкладывать «вкусные» фотографии. Если ваш товар не обладает ярким визуалом, пишите интересные записи к фотографиям. Делайте полезный и интересный контент и постите его вместе с тематическими фотографиями.

Взаимодействие

Не запирайтесь в своём профиле, проявляйте интерес к тому, что публикуют ваши подписчики. Кто-то лайкнул ваш кадр? Зайдите в его профиль и «верните долг». И обязательно отвечайте на комментарии, даже если они не несут особой смысловой нагрузки.

Игры\конкурсы

Instagram – та самая площадка, на которой более чем уместно проводить фотоконкурсы. Вариаций множество, только стоит учесть, что не каждый конкурс может подойти для вашей целевой аудитории. Проведите анализ и решите, какой вариант подойдет вам больше всего.

Интеграция

Не ограничивайтесь только Instagram, предлагайте собранной там аудитории подключиться к другим вашим социальным сетям. Возможно, для кого-то это очень важно.

Понимание

Изучайте своих подписчиков, смотрите, что постят они, чем они делятся со своими друзьями. Получив некоторый объем данных, вы сможете сделать эффективной практически каждую публикацию.

Тренды

Отслеживайте популярные темы (причём не только в Instagram, но и в других сетях) и придумывайте, как вы можете использовать тренды в своих целях.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам