Профессия "копирайтер" - создатель продающих текстов

Назад

Чем занимается копирайтер?

Основная задача копирайтера – создание текстов рекламного характера. В отличие от журналиста копирайтер – довольно узконаправленный специалист, сфера его деятельности, как правило, сугубо коммерческая: копирайтер пишет тексты на заказ – для веб-сайтов, брошюр, презентаций; создает, в том числе, и объемные обзорные статьи на заданную тему, но всегда перед копирайтером стоит цель – создать текст не только качественный, но и продающий.

Как работает копирайтер?

Основа всего – техническое задание, созданное для копирайтера в соответствии с целями и требованиями заказчиками. ТЗ лишь обрисовывает суть задачи, творческая составляющая – в каком формате это будет подано, каким стилем изложено, какие приемы будут использованы при создании текста – целиком зависит от способностей копирайтера. Чем интереснее и свежее идеи, тем выше ценится труд копирайтера.

В этой профессии всегда есть риск скатиться к шаблонам – использовать проверенные формулы, стандартные приемы. Ведь работать копирайтеру приходится с огромным количеством заказов, иногда, в ситуации цейтнота, сразу с несколькими клиентами в день – и желание дать голове отдохнуть, воспользоваться старым избитым приемчиком, проверенным неоднократно, иной раз берет верх.

Каким должен быть копирайтер?

Профессиональный копирайтер – это, прежде всего, думающий специалист, к каждому заданию походящий индивидуально и нестандартно, не позволяющий себе мыслить клишированно. При этом он занят своей работой всегда – на отдыхе, по дороге на работу и с работы. Потому что любая креативная концепция требует времени на осмысление, и не всегда хорошо то, что первым приходит в голову.

Каким должен быть его текст?

Текст копирайтера четко подчиняется заданной структуре, отступления и описания здесь не могут носить случайный характер, все в «продающем» тексте копирайтера должно быть выверено до мелочей, каждая фраза отточена, стиль лаконичен, максимально информативен, а если клиент требует «красивостей», то задача хорошего копирайтера даже эти «красивости» заставить работать на одну-единственную цель – продавать услугу или продукт. Вашу услугу. И ваш продукт.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам