Самые распространенные типы конкурсов «Вконтакте»

Назад

Самые распространенные типы конкурсов «Вконтакте»

Подписка + репост

Участник должен подписаться на сообщество, сделать репост и ждать результатов конкурса. Победитель выбирается рандомно с помощью специального приложения.

Подписка + репост + дополнительное условие

То же самое, что и в предыдущем пункте, но с добавлением дополнительного условия: вступление еще в одно сообщество, подписка на email-рассылку, канал на Youtube, страницу в Facebook, регистрация на сайте, установка приложения и т.д.

Конкурсы на самую большую активность

  • Кто больше всего поставит лайков
  • Кто больше всего сделает репостов
  • Кто больше всего оставит комментариев

Такие конкурсы обычно устраиваются ежемесячно. Для подведения результатов используется система баллов: за один лайк присваивается один балл, за комментарий – два, за репост – три (цифры можно менять). Побеждает тот пользователь, который наберет больше всего баллов.

Творческие конкурсы

Чтобы принять участие в таком конкурсе, пользователь должен выполнить творческое задание. Например:

  • Написать отзыв
  • Снять видео
  • Придумать оригинальный комментарий
  • Сделать фотографию

Конкурс-лотерея

Подписчикам нужно решить вашу загадку или с помощью своей интуиции угадать задуманное вами число. Первый и последний правильно угадавший пользователь получают призы.

Смешанный тип конкурсов

Условия каждого из перечисленных конкурсов можно между собой перемешивать, чтобы решить именно те задачи, которые необходимы конкретно для вашего бизнеса.

В заключении

Цель конкурса — это привлечение клиентов и повышение продаж. Не стоит упускать тот момент, что не каждый конкурс может подойти для вашего сообщества. Ориентируйтесь на вашу аудиторию, проведите анализ, что ей больше всего нравится.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам