Самые распространённые вопросы от SMM-маркетолога

Назад

Самые распространённые вопросы от SMM-маркетолога


  1. Требуется ли ваше присутствие во всех социальных площадках?

Ответ: нет. Вы должны быть только там, где есть ваша целевая аудитория. Если ваши клиенты сидят только в ВКонтакте, нет смысла создавать аккаунт в Одноклассниках.


2. Имя бренда на разных площадках. Одно или разные?

Ответ: одно. Узнаваемость – важнейшее качество для бренда. Если ваш продукт имеет разное «социальное имя», продвижение будет затруднено. К примеру, в поисках знакомых слов пользователь, желавший подписаться на обновления, не найдет то, что искал.

3. Насколько сложно разобраться в контенте?

Ответ: легко. Вопрос лишь в том, насколько вы знаете своих клиентов – их образ жизни, проблемы, мечты. Понимая их, намного проще создавать контент, который они прочитают с удовольствием, а затем расскажут о нем друзьям.

4. Нужно ли публиковать посты часто?

Ответ: зависит от обстоятельств. Публикации на каждом ресурсе имеют массу привязок. К целевой аудитории, фактическим возможностям и целям компании. Задача не в том, чтобы писать много, а в том, чтобы делать это максимально качественно. Тогда людям захочется подписаться, и они будут ждать обновлений в блоге.

5. Как наращивать число подписчиков?

Ответ: создавая и распространяя интересный и грамотно оформленный контент. Размещайте его в то время, когда ваша целевая аудитория обычно бывает в сети. Иначе в общем потоке новость могут не разглядеть. Помните о том, что качество подписчиков важнее их количества. Вам нужны не просто клики на кнопку «Подписаться», а люди, которые будут читать контент. С ними придется взаимодействовать, искать общий язык, изучать их мнение. Так из обычного фолловера можно получить клиента. А чтобы он стал постоянным, придется приложить еще больше усилий.

6. Отвечать ли взаимностью?

Ответ: по обстоятельствам. Если на вас кто-то подписался, это вовсе не означает, что вы должны тут же подписаться на него в ответ. Конечно, если это известная личность, способная вам как-то помочь в продвижении, смысл в таком действии есть. Изучайте тех, кто добавляется.

7. Создавать ли календарь публикаций?

Ответ: обязательно. Публикации должны быть последовательными и актуальными, особенно новости о проекте. Планируйте, готовьтесь к каждой последующей публикации, редактируйте свои методы. Так вы увеличите свою эффективность.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам