Сезонность контента

Назад

Составлять длительную контент-стратегию бывает сложно: нельзя предугадать изменение трендов и в какой-то момент описание вашего плана публикаций превращается, как кажется, в пустую трату времени. Между тем, стратегию подачи информации можно привязать к временам года, условно разделив все материалы на четыре блока и получить от этого огромную пользу.

ППосмотрите в окно

Адаптируйте контент под настроение потребителей. Посмотрите ленту своей личной страницы и обратите внимание, чем она наполнена. Скорее всего, зимой вы встретите посты с ключевыми символами уют/камин/плед/чай, осенью - посты о грусти, дожде, очаровании засыпающей природы и т.д, весной - о романтике пробуждающейся природы, запахах цветов и любви, а летом - изображение чего-то очень холодного или чрезмерно горячего, а также пасторальные картины отдыха. Ориентируйте свой контент на состояние людей и дайте им видеть то, что для них актуально. При этом не забывайте, что зимой принято скучать о лете, а летом о зиме.

Кроме этого, в прохладное время года большинство готово больше времени проводить за чтением, поэтому посты можно делать немного длиннее.

ППолистайте календарь

Картинки с пледами и чаем, несомненно, более уместны зимой чем летом, но не стоит ограничиваться только изображениями “с настроением” (тем более, если изначально ваша страница мало подразумевает это). Как же превратить времена года в своих контент-помощников?

Добавьте в свой план заранее заготовленные посты на тему крупнейших праздников, отмечаемых в нашей стране. Их, если верить официальному календарю - целых 30! Информационное поле вокруг некоторых из них не слишком велико, в то время как к другим начинают готовиться заранее, что дает вам больше просторов для генерации контента. К празднованию Нового года готовятся едва ли не за месяц, атмосфера Хеллоуина витает в воздухе за пару недель, нужных на подготовку к празднованию, а День святого Валентина вспоминается за неделю или несколько дней до 14 февраля. Все это время вы можете постить тематически “окрашенный” контент.

Другие крупные и популярные праздники России: Татьянин День или День студента (25 января), День защитника Отечества (23 февраля), Масленица (3-9 марта), Международный женский день (8 марта), День смеха или День дурака (1 апреля), День космонавтики (12 апреля), Праздник весны и труда (1 мая), День Победы (9 мая), День защиты детей (1 июня), День независимости или День России (12 июня), День ВДВ (2 августа), День знаний (1 сентября) и День учителя (5 октября).

Помимо этого можно следить за профессиональными праздниками вашей целевой аудитории или за забавными или необычными датами, о которых мало кто знает, но для которых можно создать интересный контент: День поцелуя, День левшей, Китайский Новый год, Национальный день донора и многое другое, не считая религиозных праздников, если это не противоречит интересам контент-стратегии вашей страницы. В последнем случае вашими помощниками станут Рождество, Ханука и священный месяц Рамадан. Кроме традиционных и обобщенных постов-поздравлений, праздники подразумевают проведение конкурсов с тематическими призами, написание статей-рекомендаций о подарках, с историей праздника, опросы и многое другое.


Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам