SMM-тренды ВКонтакте

Назад

Развитие социальных сетей не стоит на месте. С каждым годом увеличивается количество нововведений, которые позволяют привлечь как можно больше пользователей. 
Чтобы выстроить успешную стратегию продвижения группы ВКонтакте, будьте в курсе тенденций.

Продвижение торговли в социальных медиа

За последнее время ВКонтакте ввела удобный функционал для торговли. Например:

→ товары в группе
→ товары пользователей

Торговля в социальных сетях удобна и продавцу и покупателю. Это быстро и просто. Без переходов в интернет-магазин и оформления заказа. Достаточно лишь написать продавцу в один клик.

Ориентация на пользователей мобильных устройств

Мобильный сегмент вырос в невероятную цифру. Более 80% пользователей используют мобильные устройства. О чём это говорит? Старайтесь делать мобильный контент. Это: короткие структурированные посты, яркие картинки и короткие видео.

Сокращение текстового контента

Аудитория растёт, но пользователи становятся более ленивыми. Старайтесь делать короткие но максимально информативные посты. По статистике концентрация пользователей на записях длится не больше 8 секунд. При этом читают они отрывками. Не лейте воду, огромные тексты уже давно не в тренде. Делайте просто, но интересно.

Большее потребление видеоконтента

Хотите заинтересовать пользователя? Покажите ему видео! Более 90% потребляемого контента приходится на видео. Вот только не делайте видео дольше 1 минуты. Чтобы заинтересовать юзера, достаточно 30 секунд.

Графический контент

85% маркетологов используют используют визуальный контент в своих публикациях. О чём это говорит? Что популярность инфографики растёт. Большинство пользователей любят глазами, поэтому советуем задуматься на счёт качественной графики в постах. Это может значительно повысить рейтинг вашей компании.

Живые трансляции

Руководство ВКонтакте сообщило, что после добавления этой функции, аудитория историй выросла до 40 млн в месяц. Любым участникам вашего сообщества будет интересно посмотреть в online-формате, чем же вы там занимаетесь. Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов.

Ценная информация или лайфхаки захватывают контент

Если пользователю лень читать длинные посты, это не значит, что он не хочет узнавать что-то новое или обучаться. Разнообразьте свою ленту мастер-классом, лайфхаком или интересной подборкой. И ваш читатель подумает: «О! Да они не только втюхивают свой товар, они еще и лайфхаки выкладывают, не буду отписываться!»

Старайтесь продавать свой товар через интересный контент. А чтобы повысить коэффициент вовлеченности, следите за трендами!

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам