Советов по SMM от западных экспертов

Назад



Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Специалисты с запада дали несколько советов для качественного продвижения.

1. Выстраивайте отношения с аудиторией.

Переносите онлайн связи в офлайн. Это сделает отношения более крепкими.

Используйте «Видеовстречи», чтобы общаться с коллегами, единомышленниками, со всеми людьми, в которых вы заинтересованы. Даже виртуальные связи помогут укрепить отношения и дать несколько идей для сотрудничества.


2. Станьте Википедией в своей отрасли.

Если мы можем найти на сайте информацию, которая нам нужна, мы будем возвращаться туда снова и снова. По этой причине одна из лучших стратегий для компании – стать экспертом в своей отрасли.


3. Двигайтесь от лайков к доверию.

Одни маркетологи предлагают интересный контент, чтобы привлечь новых фолловеров и фанов. Другие - создают контент и делают его доступным только подписчикам страницы бренда или зарегистрированным пользователям. Попробуйте объединить оба подхода. Создавайте и делитесь ценным контентом, не требуя ничего взамен. А затем, уже завоевав доверие, предлагайте еще больше информации читателям, если они лайкнут страницу или подпишутся на рассылку.


4. Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории.

Делитесь контентом, который интересен вашей аудитории, который может вызвать желание согласиться или не согласиться. Важно, чтобы вы сами были увлечены тем, чем занимаетесь. Когда вы испытываете страсть к своему делу, она отражается на контенте. В результате растет вовлечение и аудитория.


5. Используйте социальные сети, чтобы взаимодействовать с email-подписчиками.

Многие пытаются использовать социальные сети, чтобы заполучить лиды. Но мало кто из владельцев бизнеса использует социальные медиа, чтобы построить долгосрочные отношения с подписчиками. Если вы не хотите отправлять письма подписчикам, но хотите, так или иначе, общаться с ними, используйте соцсети. Добавьте автоподпись к письму, приглашая следовать за вами, например ВКонтакте.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам