Советы продвижения стоматологической клиники

Назад

Выделяем несколько правил и выстраиваем стратегию для успешного продвижения стоматологической клиники:

Выделяйтесь

Да, в этой сфере неимоверное количество конкурентов. Поэтому старайтесь выделяться своими «фишками» или «изюминками».

Но очень часто владельцы клиник совершают ошибки, когда хотят выделить себя на фоне других клиник:

— Снижение цен. Ни к чему хорошему это не приведёт. Да, вам кажется, что чем меньше цены, тем больше будет поток клиентов. Стоматологическая клиника это не тот бизнес, где можно охватить всё оборотами. Стремясь получить преимущество перед конкурентами, вы снижаете цены, но пойдёт ли бесконечное снижение цен на пользу? Вы можете не только потерять свои деньги, но и клиентов. Потому что система соотношения цены и качества работает. У клиентов возникает вопрос: «А качественно ли мне сделают зубы»?

— Вечная борьба с конкурентами. Тратьте время на улучшение своего сайта или социальных сетей. Это будет более рационально.

Как лучше сделать:

— Упоминайте о благоприятной рабочей атмосфере. Это: настоящие опытные профессионалы, которые не жалуются на жизнь, руководство, которое подобрало этот персонал. Сделайте так, чтобы люди шли в вашу клинику с удовольствием, а не с боязнью.

— Снова, не боритесь с конкурентами. Если вас скопировали, значит на вас равняются конкуренты. Это уже очень хорошо.

— Дайте понять, что вы решайте проблемы недовольных некачественным лечением клиентов.

— Сделайте акцию “Беспроцентная рассрочка без предоплаты!”. Согласитесь, заманчивое предложение для клиентов, которым необходимо комплексное лечение. Кстати, предлагать вместо сниженных цен комплекс услуг – великолепное решение.

— Для людей, которые панически бояться лечить зубы, предложите услугу «Общий наркоз». Он сказывается на сердце, да и вообще, местный безопаснее. Но, среди людей есть и такие, кто предпочел бы во время неприятной процедуры вообще ничего не чувствовать и не помнить. Именно такие люди станут вашими клиентами.

— Акции для пенсионеров и студентов.

— Бесплатная гарантия на выполненную работу.

— Размещайте выгодные уникальные предложения на главной странице, потому что далеко не каждый клиент заходит дальше.

Репутация

Разместите на сайте отзывы, это повысит вашу репутацию. Чтобы к вам приходили, раздел с отзывами на сайте клиники должен содержать больше позитива. В отзывах лучше кратко описывать, какие услуги вы оказали пациенту, даты приема, общие впечатления. Если уверены, что выполнили работу идеально, попросите клиента оставить отзыв.

Онлайн-запись

Шаблон «Запишитесь на бесплатную консультацию» работает, но всегда есть другой вариант – разместить призыв к действию, который заинтересует пользователя больше. Добавьте, что запись идет на бесплатную консультацию к самому главврачу (или доктору медицинских наук). Зная, что их будет обслуживать высококвалифированный специалист, клиенты побегут записываться!

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам