Стратегия для продвижения кофейни в социальных сетях

Назад

Стратегия для продвижения кофейни в социальных сетях



Каждое продвижение начинается с решений имеющих проблем. Какими они могут быть:

— Отсутствие методов продвижения
— Нерегулярный выпуск публикаций
— Низкое число подписчиков

Собственно, определив проблемы, мы можем выстраивать их решение и дальнейшие цели:

— Создание уникального контента
— Наращивание массы подписчиков
— Повышение показателей и охват вовлечённости

1 этап. Подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • разработка стратегии продвижения: отбор целевой аудитории, выбор графического стиля, тона публикаций, методов продвижения и графика отчетности по проекту, формирование задач для контент-фотографа и выдача соответствующего технического задания.
  • создание контент-стратегии: выбор тематик и рубрик публикаций, численное и процентное распределение типов постов, исходя из общей суммы публикаций в месяц – 30.
  • текстовое и графическое оформление страниц в социальных сетях: отрисовка необходимых обложек, аватаров и доступное заполнение информационных блоков страниц в социальных сетях, исходя из потребностей аудитории.

2 этап. Разработка контента и наполнение контент-плана

  • контент-фотосъемка 30 уникальных фотографий в кофейнях с изображениями локаций, бариста, интерьеров и т.п.
  • создание контент-плана с распределением по одной публикации в день в период наибольшей активности целевой аудитории.
  • написание 30 уникальных текстов под каждую конкретную фотографию и публикацию.

3 этап. Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний

Настройки рекламы будут зависеть от вашей социальной площадки. 
Где и какую аудиторию можно взять:

— аудитории конкурентов
— магазины кофе и чая
— кофейная культура
— группы общепита
— городские паблики
— люди связанные с литературой
— люди с татуировками

Вариантов множество, стоит попробовать несколько разных аудиторий, чтобы понять, какая подойдет вам.

4 этап. Подключение дополнительных методов продвижения

Например, обеспечение нативных посевов у 3-4 блогеров в категориях lifestyle / путешествия / food. Розыгрыши так же отлично подойдут для продвижения кофейни.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам