Тренды цифрового маркетинга, от которых рунету пора отказаться

Назад

Рунет несколько отличается от англоязычного интернета. То, что мы используем ежедневно до сих пор, у них уже давно устарело. Мы подобрали список того, что уже давно не в тренде за рубежом и от чего рунету пора отказаться.


Многие заказчики настоятельно требуют у SMMщиков огромные посты, даже не подозревая, что никто не будет их читать. Да, было время, когда такие статьи пользовались популярностью, потому что люди не знали слово «загуглить». Если пользователю нужно что-то конкретное, он будет искать это на просторах интернет-поисковиков, а не в ваших сообществах.
Люди стали ленивее. Но ленивый, не значит тупой. Старайтесь максимально простым и коротким текстом заинтересовать пользователя. Продавайте свои услуги через минимальное количество интересной информации.



Никто не любит, когда во время кино резко появляется длиннющая реклама какого-нибудь казино или автомобиля. Чем длиннее реклама, тем больше пользователи будут ненавидеть вашу компанию. Старайтесь уложиться не более чем в 6 секунд. И у всех во время вашей рекламы появится приятное впечатление: «хоть они не впаривают что то по пол минуты». Не забывайте, что правильная реклама приносит бизнесу миллиарды.


Прямая реклама давно никого не удивляет. Заходя на сайт, всем надоело в первую очередь утыкаться в рекламный баннер. Вспышка негатива, всё, клиент ушёл. Продавайте мягче, без напора, производя приятное впечатление. Относитесь к пользователям аккуратно. Избавляйтесь от того, что может их раздражать.


Особенно ужасно смотрится, если вы не потрудились убрать водяные знаки и решили сэкономить. Хотите уважения от посетителей вашего сообщества — делайте живые фотографии настоящих лиц(работники, процесс работа и т.п.).
Обязательно разбавляйте это видео-контентом, люди в восторге от него.


Ими активно пользуются в рунете. Но в наши дни очень легко вывести всё на чистую воду. Стоит ли рисковать репутацией компании?


Если ваш бизнес не привязан к социальным медиа, можете не рассчитывать на успех. Многие кто использует, например SMM продвижение, уже убедились в этом. Не игнорируйте сеть, старайтесь с ней подружится. Это только положительно скажется на вашем деле.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам