Целевая аудитория для продвижения школы иностранных языков

Назад

Целевая аудитория для продвижения школы иностранных языков

Обучение иностранному языку очень популярная услуга и конкуренция в социальных сетях за неё очень высокая. Главное — правильно определить свою целевую аудиторию для продвижения.

Выделяем несколько целевых аудиторий, например:

Читатели пабликов по изучению английского языка

Самая большая аудитория. Она насчитывает крупные тематические паблики, за исключением конкурентов.

Путешественники

Найти путешественников Вконтакте не составит особого труда. Результаты у них должны оказаться неплохими.

Люди, которые хотят попасть в Англию и США

Эмигранты довольно охотно подписываются на изучение языка.

Работники международных компаний

Найти таких лидов достаточно сложно. Если человек работает в международной компании, то ещё не факт, что ему нужен язык. Возможно он простой бухгалтер или охранник, но в статусе стоит, что он работает в Microsoft. Поэтому ориентируйтесь на молодёжь и международные консалтинговые компании.

Любители культуры

Аудитория хоть и не очень активная, но выйдет тоже с достаточно хорошим KPI.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам