Удерживаем клиентов с помощью E-mail рассылки.

Назад

Несмотря на разнообразие и продолжающийся рост числа каналов коммуникации с потребителями, клиентами и партнерами, e-mail рассылки продолжают оставаться одним из востребованных способов привлечения и удержания Вашей целевой аудитории. Причин для этого несколько.

Во-первых, практически каждый человек имеет личный или рабочий почтовый ящик, который проверяет каждый день. Во-вторых, доверия к Вам лично или к Вашей Компании у подписчика больше, т. к. Вы либо вели переписку с ним ранее, либо он добровольно оставил Вам свой электронный адрес (например, при заполнении формы заказа товара на сайте). В-третьих, Вы имеете возможность самостоятельно формировать содержание и дизайн письма, не ограничиваясь определенным форматом.

При создании рассылки мы рекомендуем придерживаться некоторых важных правил

  1. Главное правило - высылайте действительно интересную и полезную информацию. Ваши подписчики наверняка получают не по одному дясятку писем каждый день, в том числе и от Ваших конкурентов. Ваше письмо должно выделяться!
  2. Заголовок. Он должен не только отражать суть письма, но и привлекать внимание, а еще лучше - «цеплять» пользователя. Уникальный и адресный контент. Особенно актуально в случае, если Вы пишите для неоднородной аудитории. Попробуйте разбить Вашу целевую аудиторию на сегменты и каждой группе отправлять тематические письма. Продуманный дизайн.Слишком мелкий шрифт, обилие текста или ярких элементов просто убьет желание даже начинать читать Ваше письмо. Поэтому здесь важно соблюсти меру. И позаботьтесь о том, чтобы Ваше письмо было удобно просматривать с мобильного устройства. Оптимальное количество призывов к действию.Безусловно, делая рассылку, Вы планируете получить от подписчиков либо обратную связь, либо выполнение целевого действия. Но не стоит превращать сообщение в один большой призыв (речь не идет о формате супер акции). Разместите несколько аккуратных кнопок или ссылок для перехода по нужному Вам адресу, обязательно снабдив их информацией о предоставляемой пользователю выгоде или специальном предложении.
  3. Не пишите сложно, непонятно, заумно. Разговаривайте с людьми (если это конечно не узкоспециализированная профессиональная рассылка) на понятном им языке. При этом старайтесь делать свои формулировки краткими и точными. И обязательно проверяйте текст на наличие ошибок, опечаток и фактических неточностей.
  4. Соблюдайте периодичность. Пользователи привыкают к определенному времени получения информации. Поэтому через несколько выпусков Ваши читатели уже будут ждать от Вас письма.
  5. Не частите, не спамьте ежедневно. Если конечно Вы реально не можете предложить новую полезную информацию каждый день.
  6. Предлагайте подписаться. Не думайте что пользователь пойдет специально искать форму подписки на сайте.

Придерживайтесь этих правил и подписчики не уйдут от вас! Успехов Вам!

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам