В каких социальных сетях продвигаться?

Назад

Когда компания принимает решение использовать SMM-продвижение, сразу возникает вопрос: какая социальная сеть больше подходит для бизнеса?


«В соц. сети ВКонтакте одни школьники»

ВКонтакте была запущена в 2006 году, тогда там действительно регистрировалась в основном молодежь. Но время идет, «вчерашние школьники» уже работают и не собираются менять социальную сеть. Основная часть пользователей – платежеспособная аудитория, от 25 до 44 лет. Ежемесячно ВКонтакте посещают около 48 млн человек (данные от октября 2016), и для большинства бизнесов она подходит по возрасту.

«В Одноклассниках сидят только старики и плохо обеспеченные»

Одноклассники тоже стартовали в 2006 году, но туда обратилось более взрослое население регионов России. Через 2 года аудитория уже насчитывала 25 млн пользователей, соц.сеть использовали для общения и поиска людей по разным параметрам. После этого еще несколько лет аудитория активно приростала, и на октябрь 2016 это 35,5 млн. активных пользователей в месяц. Что касается обеспеченности: в Одноклассниках у пользователей принято дарить «подарочки» друг другу (похожи на стикеры ВКонтакте), в 2014 году соц. сеть заработала на них 4 млрд рублей. Делайте выводы!

«В российском Facebook никто не сидит»

Без лишних предисловий: проникновение Facebook в нашу аудиторию с каждым годом только увеличивается, на текущий момент ей активно пользуются IT-специалисты, маркетологи, PRщики, а также представители ТОП-менеджмента. Основная часть пользователей сконцентрирована в западной части России, а активных пользователей – около 3,5 млн ежедневно. Перед тем, как продвигать бизнес, можно проверить активность в своем городе/области через статистику аудитории, удобный сервис рекламного аккаунта Facebook.

Не тратьте свои деньги и время на продвижение компании где нет вашей целевой аудитории. Помните, главное - качество, а не количество, особенно для малого и среднего бизнеса. 

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам