Важные ингредиенты контент-стратегии

Назад

Создание действительно качественного контента — занятие не из лёгких. Одно дело сделать его качественным, другое вовлекающим.
Существует уже готовые правила качественного контента. Но, все упускают главное: своей аудитории — свой контент. 
Мы приведём примеры важных ингредиентов качественного контента, которые зайдут любой аудитории.

Видео, гифки и мемы

Будьте проще. Сейчас уже никого не интересуют длинно-посты, с кучей слов, которые никто так и не прочитает. 
Визуалка — это первый ключ к качественному контенту. К тому же, этот способ очень простой.

Видео-контент является самым распространённым в сети, так же как и гифки. Если есть возможность, создавайте больше видео-контента.

Мемы это очень рискованный подход к аудитории. Если у вас хорошее чувство юмора и вы действительно разбирайтесь в этом, то вперед! Мемы хорошо запоминаются и быстро распространяются.


Инфографика

Инфорграфика всегда останется в тренде при создании качественного контента. Она легко воспринимается глазом и несёт достаточно информативный характер.

Спорные темы

Мы все знаем, что спорные или даже скандальные темы могут привести огромное количество трафика на сайт за счет комментариев и ссылок. Почему? Потому что люди любят спорить и высказывать свою точку зрения. Тексты на на такие темы — это огромная вовлеченность читателей и отличный шанс для повышения узнаваемости вашего бренда. Главное — чтобы в тексте были доводы и аргументы, а не пустые эмоции и много шума из ничего.


Уникальные исследования

Подумайте, какую уникальную информацию вы в состояниии предложить читателю. Это может быть что угодно: отзыв вашего клиента, небольшое исследование на какую-то тему, отчет о проделанной работе или рассказ о том, как вы выполняли необычный заказ. Публикация этого типа контента — верный способ завоевать звание лидера мнений и укрепить авторитет вашей организации. Хотите создать бесценный для целевой аудитории материал? Сочетайте уникальные данные, инфографику и визуализацию.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам