Виды контекстной рекламы

Назад

Поисковая реклама

Самый распространенный вид контекстной рекламы. Данный инструмент направлена на прямое взаимодействие с аудиторией. Благодаря ему, вы можете дать человеку конкретный ответ на его запрос, тем самым удовлетворив его потребность в тех или иных товарах и услугах.

Располагается поисковая реклама на странице поисковой выдачи над или под органическими результатами поиска.


Если вам нужны продажи «здесь и сейчас», то поисковая реклама – самый подходящий инструмент.

Тематическая реклама

Вторым видом контекстной рекламы в интернете является тематическая реклама. Располагаться такая реклама может на всевозможных тематических ресурсах и площадках рунета. Более того, критерии для размещения своих объявлений вы подбираете сами, тем самым намечаете свою потенциальную целевую аудиторию.

Если в рамках поисковой рекламы мы говорим такими терминами, как уникальное торговое предложение, релевантность, ориентированность на клиента, то тематическая реклама несет в себе абсолютно другую миссию. Пользователь не заинтересован в результатах и все его действия являются интуитивными. Главная цель - привлечь внимание. Как будем это делать? Писать более яркие и завлекающие тексты.Если вы знаете, кто ваша целевая аудитория и где она может «обитать», то тематическая реклама – хороший способ проверить свои гипотезы и найти новые источники привлечения трафика и, соответственно, продаж для вашего бизнеса.

Медийная реклама

Это симбиоз поисковой и тематической рекламы с яркостью и привлекательностью графических баннеров, видео и аудиозаписей.

Медийная реклама для вас, если: в вашей нише длительный цикл принятия решения; вам важно визуализировать бизнес клиенту; поддержание имиджа компании; много оффлайновых точек продаж.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам