Зачем имитировать чью-то речь, когда пишешь "продающий" текст

Назад

Это придает словам веса и помогает снять барьер недоверия. Людям приятно знать, что товар им предлагает человек, мыслящий с ними на одной волне и входящий в их стаю. Если Вы работаете с узкой аудиторией, Вам следует вооружиться следующими советами:

Обратите внимание на гендерную лексику. В русском языке есть выражения, которые используют только мужчины или только женщины. Например, женщины не используют обращение «милые дамы». Мужчины не обращаются друг к другу «мальчики»

Не надо делать ошибки, чтобы придать тексту "человечности". Лучше избегайте сложных конструкций с двоеточиями и тире. То же касается длинных или англоязычных названий продукта.

В обычных бытовых ситуациях излишний восторг выглядит неубедительно. Лучше откажитесь от оценочных суждений в тексте.

Заказать звонок


Согласен с обработкой персональных данных.


Ваши данные не передаются третьим лицам