Почему продавать через сторис эффективно?
Многие маркетологи недооценивают полную мощь сторис. Почему это происходит? В частности, из-за того, что они просто не знают как с ними работать. Зная продающие «фишки», у вас есть великолепная возможность продать услугу через сторис.
Главные преимущества историй в Инстаграм — это краткость и множество инструментов. Последнее особенно привлекает потенциальных покупателей. ВАЖНО! Не забывайте, что данный тип продаж работает только на живую аудиторию. Если ваш аккаунт на 90% состоит из ботов, то вы можете забыть об эффективности такого продвижения.
А теперь о тех самых «фишечках»
Для того, чтобы продажи через сторис работали их необходимо публиковать как минимум 1 раз в день. Количество историй зависит от специфики компании.
Ежедневно фиксируйте просмотры. Раз в неделю проводите анализ. Какие сторис нравится больше, какие меньше.
Больше опросов! Люди любят высказывать свое мнение.

Делайте интерактивные сторис, например: «Нажми на подарок, чтобы получить скидку на лазерную эпиляцию». Достаточно поставить гифку или стикер. Да, будут тыкать просто так, но есть вероятность, что они потом напишут в директ (обманывать в сторис частая и нормальная практика).
Старайтесь снимать видео с людьми. Если они не против, конечно. Упоминайте их в своих историях (они в ответ сделают репост и упомянут ваш аккаунт).
Ставьте в сторис хештеги. Например торговый центр, который находится рядом. Используйте гео-метки (очень эффективно для клиник).
Если у вас нет дизайнерского навыка, обязательно практикуйте шаблоны. В интернете их много. Но не забывайте о бренд-буке. Стилистика в сторис — нереально важна.

НЕ делайте статичные сторис. Присутствие движения — обязательный момент. Если публикуете фото, то добавьте 2-3 гифки по теме и т.п.
Отлично заходит тема ДО/ПОСЛЕ.
Для сторис с акциями старайтесь использовать обратный отсчёт. Психология.
Пишите предложения, которые подталкивают на целевое действие. Например, к видео с красивым розовым пончиком просто идеально подойдет подпись: «А вы хотите его попробовать…?»
Последнее, самое сложное, но самое интересное и эффективное — истории с шагами. Пример:
а) Первая история. К нам пришла Марина. *Марина поверни голову вправо, влево, покажи свои маленькие губы*
б) Вторая история. *Увеличиваем Марине губы*
в) Третья история. *У Марины есть сексуальные губы, о которых она давно мечтала*
Таких подпунктов может быть много. Но не переусердствуйте, а то ваша история просто перестанет быть интересной.

Истории для того, чтобы рассказывать
Сторис не должны быть глянцевыми. Это место, где покупатель хочет рассмотреть вашу кухню не снаружи, а изнутри. Открыть все ящики, заглянуть, узнать что-то новое. Рассказывайте, а главное показываете! Меньше говорящих голов, больше движения. Разрежьте ваш пончик пополам, надуйте уже наконец Марине губы.
Надеюсь, что статья будет полезной для вас, учитесь продавать через сторис, это действительно работает.