Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях известны своими волшебными свойствами. С их помощью очень легко увеличить количество подписчиков и решить многие другие проблемы, связанные с маркетингом.
Достаточно соблюдать 7 очень важных правил:
1. Определите цель конкурса. Подписчики, узнаваемость, лояльность — перед конкурсом нужно знать заранее, чего вы хотите добиться.
2. Для проведения конкурса должна быть основа — реальные подписчики. Боты не будут делать репосты и ставить лайки.
3. Придумайте интересный конкурс. Викторины, угадайки — всё это еще не так приелось, как обычный репост.
4. Но не усложняйте. Да, конкурс должен быть интересен, но сделайте его простым.
5. Приз должен относиться к вашему бизнесу. Делайте услуги по маникюру — предложите бесплатное наращивание ногтей. Чем заманчивее и дороже приз, тем больше участников.
6. Оперативная модерация. Во время розыгрышей возникает масса вопросов. Старайтесь отвечать на них быстро. Иначе участник потеряет интерес к конкурсу.
7. Отчётность очень важна для участников. Если не будет доказательств, на вас все будут показывать пальцем. Прикрепите скрин, а лучше видео результатов.
Если конкурс провести грамотно, можно добиться огромных успехов. Многие компании достигли мирового уровня с помощью розыгрышей.